Воскресенье
24.09.2017
11:36
Категории раздела
Русский язык [30]
Литература [10]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Начальная школа » Русский язык

    Сложное предложение с несколькими придаточными
    г.Семей КГУ «СОШ №33»
    Сыздыкова Раушан Газизовна
    учитель русского языка и литературы
    Русский язык
    9 класс
    Тема: Сложное предложение с несколькими придаточными
    Цели: 1. формировать у учащихся понятие о последовательном, однородном и неоднородном подчинении;
    2. развивать у учащихся навыки составления схем к сложным предложениям;
    3. воспитывать самостоятельность и аккуратность

    Тип урока: изучение нового материала

    Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

    Ход урока:
    1.Организационный момент.

    2.Опрос домашнего задания
    № 272, стр. 175
    3.Изучение нового материала
    * Последовательное подчинение:
    Первое придаточное относится к главному, второе придаточное – к первому придаточному: Никто не подозревал, что в скромном французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.

    * Однородное подчинение:
    Оба придаточных относятся к одному главному и отвечают на один вопрос: В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.

    *Неоднородное подчинение:
    К главному предложению относятся придаточные разных типов: Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.

    4. Закрепление нового материала
    № 276, стр. 178
    5.Домашнее задание
    № 278, стр. 179
    6.Итог урока
    Категория: Русский язык | Добавил: гульнараж (04.11.2014) | Автор: Раушан E
    Просмотров: 202 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Материал составлен несерьёзно. Это не разработка урока и даже не конспект, а только схематичное (не в лучших образцах) представление теории. Хорошо, что продуман звкрепляющий теорию учебный материал. Однако работа только с учебником на уроке русского языка не принесет большого удовольствия учащимся. Хотелось бы в выложенном материале увидеть подробные инструкции действий учители и учеников, комментарии, пояснения и выводы. Дерзвйте, у Вас все получится.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]