Четверг
25.04.2024
18:27
Категории раздела
Русский язык [34]
Литература [10]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Начальная школа » Русский язык

    Среднесрочное планирование по русской грамоте 1 класс
    Среднесрочное планирование отличается от календарно- тематического планирования тем, что в среднесрочном планировании есть разделы
    Результат Методы и приёмы Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся‚ активные формы с одарёнными‚ слабоуспевающими ОДО‚оценивание обучения. Ресурсы.
    В календарно – тематическом этих разделов нет.
    В среднесрочное планирование включены семь модулей Программы‚ они взаимосвязаны равно как и отдельные стратегии и подходы‚применяемые на занятиях.Позволяет учесть все приёмы и методы, используемые на уроках, т.е. разнообразить формы работы.
    Модули Программы:
    1. Новые подходы в преподавании и обучении.
    2. Обучение критическому мышлению.
    3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
    4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
    5. Обучение талантливых и одарённых учеников.
    6. Преподавание и обучение в сооответствии с возрастными особенностями учеников.
    7. Управление и лидерство.
    Учитывается важнейшие общедидактические принципы: научность, доступность и занимательность, практическая направленность, преемственность, перспективность в обучении, единство обучения и воспитания.
    На уроках применяются групповая, индивидуальная, парная, фронтально-коллективная формы работы, что
    способствует обучению критическому, диалоговому модулю Программы, идет расширение спектра индивидуальной
    формы работы, чтобы дифференцировать подходы в обучении детей с разными способностями. Это способствует
    обучению самоконтроля учащихся , взаимоконтроля и взаимооценивания, саморегуляции и планирования своей
    деятельности, реализации намеченных планов и умению рефлексировать результаты работы.
    Категория: Русский язык | Добавил: белочка (04.11.2015)
    Просмотров: 1035 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]