Четверг
24.08.2017
00:33
Категории раздела
Разработки уроков [154]
Творчество учителей [34]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    Краткосрочный план-конспект урока русского языка в казахской школе: 1 класс "Все обо мне"
    Краткосрочный план-конспект урока русского языка в казахской школе:
    (русский язык как иностранный)

    Урок: № 12
    Класс:1
    Тема: Все обо мне Разитие навыков: слушание и говорение
    Стиль языка, подходящий для диалога: разговорный
    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)
    1.2.1.1 Использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения
    о себе и описания предметов
    Цели урока
    (Критерии оценивания)
    Учащиеся смогут:
    1.Все: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы; использовать в речи слова, словосочетания для знакомства и сообщения о себе;
    2. Большинство: могут составить 2-3 предложения;
    3. Некоторые: могут составить целостный рассказ о себе и своей семье;
    Языковая цель Учащиеся могут: произносить и уместно использовать конкретную-предметную лексику: слова и структуры, связанные с темой; слова, обозначающие признаки предметов, находить слова-описания;
    Ключевые фразы и слова: я, мое имя, фамилия, я родился, мой день рождения, мои родители, я учусь....классе, я учусь ...школе, я живу....
    План
    Планируемое время: 10 мин. Запланированная деятельность Ресурсы

    Начало урока Сообщение цели урока
    Обратить внимание на осанку уч-ся и посадку за партой, деление на группы; Разделить на 3 группы с помощью картинок: дети (играют, читают, учатся); 12 картинок с изображениями детей

    Середина урока
    Критерии оценивания
    Использует в речи слова, словосочета
    ния для знакомства, сообщения
    о себе Знакомство с кабинетом.
    – Ребята, класс – это ученики, а ещё класс – это комната, где мы учимся. Посмотрите, какой у вас замечательный кабинет: светлый, уютный! Но вы здесь совсем недавно и ещё не совсем к нему привыкли, правда? И он к нам тоже ещё не привык: ждёт, присматривается – будем ли мы его любить, заботиться, не обидим ли его?

    Просмотр видеофильма
    -Дети, давайте посмотрим видефильм «Крокодил Гена и Чебурашка»;
    Переход к новой теме:
    Дети, вы посмотрели мультфильмы. Скажите, вы знаете героев мультфильма? Как их зовут? (дети отвечают)
    -как познакомились Гена и Чебурашка?
    А вы сами знакомились с кем-нибудь?
    Расскажите, как вы знакомились, какие вопросы задавали?
    На какие вопросы отвечали? М/ф “Крокодил Гена», «Котенок по имени «Гав»»

    Ф. Взаимооценка
    (большой палец)
    Критерии оценивания:
    Ученик понимает о чем говорит собеседник, реагирует на услышанное различными способами и отвечать собеседнику.

    - Ребята вы- ученики! И в этом кабинете, вы каждый день будете получать знания!
    – А знаете ли вы, кто в школе даёт знания? (Учитель)
    – Правильно. И я ваш учитель русского языка. Зовут меня ...
    -А теперь познакомимся друг с другом.
    Стратегия «Снежный ком» (учитель задает вопрос ученику, ученик-другому ученику). Первый вопрос ученику задает учитель:
    -Как тебя зовут? Как твоя фамилия? -Сколько тебе лет?
    (таким образом учитель бросает снежный ком и задает вопрос одному ученику, тот в свою очередь-другому и т.д.)
    -Отлично, дети! А сейчас каждый из вас выберет понравившийся бумажный цветочек, который лежит у вас на парте. Нужно этот цветочек наклеить на доску-полянку. (дети выполняют)
    -Дети, представьте, что каждый цветочек это вы. А все вместе вы- цветочная поляна. А цветочная поляна - Ваш 1А класс!
    – Каким вы хотите, чтобы был ваш класс? (Дружным)
    – Что значит дружным?
    -А как вы думаете, только ли у каждого из нас есть имя?
    – Назовите имя нашего города, нашей страны.
    –А есть ли у вас дома или во дворе животные, птицы? - Назовите их. Есть ли у них клички (имена)? Как их зовут?
    А теперь стратегия «Свободное рисование»:
    – А сейчас в память о знакомстве друг с другом я попрошу вас на листе нарисовать рисунок. Вы можете нарисовать свой город, свою школу, цветы и т.д.
    Дескрипторы
    1. понимает о чем говорит собеседник;
    2. Реагирует на услышанное, отвечает собеседнику
    3. Расшифровка рисунка (дети рассказывают о своем рисунке)

    Суперфизминутка

    Формативное оценивание: взаимооценка
    «Светофор»-зеленый цвет-отлично; красный цвет-не справился с заданием; желтый цвет- справился с заданием, но не полностью;

    Критерии оценивания:
    1 Критерии оценивания
    Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на
    нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Работа в парах. Игра «Кто ты?» У детей их любимые игрушки. Дети работают в парах, задают вопросы для знакомства своих игрушек и отвечают на вопросы
    Задание №2

    Дескрипторы
    1.Понимают речь
    2.Реагируют на речь (использование мимики и жестов, выполнение действий) Ф: смайлики

    Конец урока -Дети, чем мы с вами занимались на уроке?
    -Отлично! Мы хорошо поработали, поиграли; С какими новыми словами вы сегодня познакомились?Как бы вы оценили себя и свою работу сегодня?

    Домашняя работа. Подготовить рассказ о себе и своей семье. Ф.о. Большой палец
    Категория: Разработки уроков | Добавил: ajnabekovazhb (25.07.2016) | Автор: Айнабекова Жанар Базархановна E
    Просмотров: 2684 | Комментарии: 2 | Теги: все обо мне, знакомство, Меня зовут, кто ты, моя семья | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    Обязательно посоветую Ваш урок своей коллеге. По обновлённой программе таких разработок нет. Урок похож на своего рода психологический тренинг. Здорово!

    1  
    Планирование составлено грамотно, по новому формату. Очень большое внимание уделяется развитию правильной грамотной речи. Для оценивания составлены критерии и дескрипторы. Автору успехов в творческой деятельности

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]