Краткосрочный план-конспект урока русского языка в казахской школе: 1 класс "Все обо мне"
Краткосрочный план-конспект урока русского языка в казахской школе: (русский язык как иностранный)
Урок: № 12 Класс:1 Тема: Все обо мне Разитие навыков: слушание и говорение Стиль языка, подходящий для диалога: разговорный Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.2.1.1 Использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе и описания предметов Цели урока (Критерии оценивания) Учащиеся смогут: 1.Все: Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы; использовать в речи слова, словосочетания для знакомства и сообщения о себе; 2. Большинство: могут составить 2-3 предложения; 3. Некоторые: могут составить целостный рассказ о себе и своей семье; Языковая цель Учащиеся могут: произносить и уместно использовать конкретную-предметную лексику: слова и структуры, связанные с темой; слова, обозначающие признаки предметов, находить слова-описания; Ключевые фразы и слова: я, мое имя, фамилия, я родился, мой день рождения, мои родители, я учусь....классе, я учусь ...школе, я живу.... План Планируемое время: 10 мин. Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока Сообщение цели урока Обратить внимание на осанку уч-ся и посадку за партой, деление на группы; Разделить на 3 группы с помощью картинок: дети (играют, читают, учатся); 12 картинок с изображениями детей
Середина урока Критерии оценивания Использует в речи слова, словосочета ния для знакомства, сообщения о себе Знакомство с кабинетом. – Ребята, класс – это ученики, а ещё класс – это комната, где мы учимся. Посмотрите, какой у вас замечательный кабинет: светлый, уютный! Но вы здесь совсем недавно и ещё не совсем к нему привыкли, правда? И он к нам тоже ещё не привык: ждёт, присматривается – будем ли мы его любить, заботиться, не обидим ли его?
Просмотр видеофильма -Дети, давайте посмотрим видефильм «Крокодил Гена и Чебурашка»; Переход к новой теме: Дети, вы посмотрели мультфильмы. Скажите, вы знаете героев мультфильма? Как их зовут? (дети отвечают) -как познакомились Гена и Чебурашка? А вы сами знакомились с кем-нибудь? Расскажите, как вы знакомились, какие вопросы задавали? На какие вопросы отвечали? М/ф “Крокодил Гена», «Котенок по имени «Гав»»
Ф. Взаимооценка (большой палец) Критерии оценивания: Ученик понимает о чем говорит собеседник, реагирует на услышанное различными способами и отвечать собеседнику.
- Ребята вы- ученики! И в этом кабинете, вы каждый день будете получать знания! – А знаете ли вы, кто в школе даёт знания? (Учитель) – Правильно. И я ваш учитель русского языка. Зовут меня ... -А теперь познакомимся друг с другом. Стратегия «Снежный ком» (учитель задает вопрос ученику, ученик-другому ученику). Первый вопрос ученику задает учитель: -Как тебя зовут? Как твоя фамилия? -Сколько тебе лет? (таким образом учитель бросает снежный ком и задает вопрос одному ученику, тот в свою очередь-другому и т.д.) -Отлично, дети! А сейчас каждый из вас выберет понравившийся бумажный цветочек, который лежит у вас на парте. Нужно этот цветочек наклеить на доску-полянку. (дети выполняют) -Дети, представьте, что каждый цветочек это вы. А все вместе вы- цветочная поляна. А цветочная поляна - Ваш 1А класс! – Каким вы хотите, чтобы был ваш класс? (Дружным) – Что значит дружным? -А как вы думаете, только ли у каждого из нас есть имя? – Назовите имя нашего города, нашей страны. –А есть ли у вас дома или во дворе животные, птицы? - Назовите их. Есть ли у них клички (имена)? Как их зовут? А теперь стратегия «Свободное рисование»: – А сейчас в память о знакомстве друг с другом я попрошу вас на листе нарисовать рисунок. Вы можете нарисовать свой город, свою школу, цветы и т.д. Дескрипторы 1. понимает о чем говорит собеседник; 2. Реагирует на услышанное, отвечает собеседнику 3. Расшифровка рисунка (дети рассказывают о своем рисунке)
Суперфизминутка
Формативное оценивание: взаимооценка «Светофор»-зеленый цвет-отлично; красный цвет-не справился с заданием; желтый цвет- справился с заданием, но не полностью;
Критерии оценивания: 1 Критерии оценивания Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) Работа в парах. Игра «Кто ты?» У детей их любимые игрушки. Дети работают в парах, задают вопросы для знакомства своих игрушек и отвечают на вопросы Задание №2
Дескрипторы 1.Понимают речь 2.Реагируют на речь (использование мимики и жестов, выполнение действий) Ф: смайлики
Конец урока -Дети, чем мы с вами занимались на уроке? -Отлично! Мы хорошо поработали, поиграли; С какими новыми словами вы сегодня познакомились?Как бы вы оценили себя и свою работу сегодня?
Домашняя работа. Подготовить рассказ о себе и своей семье. Ф.о. Большой палец
Обязательно посоветую Ваш урок своей коллеге. По обновлённой программе таких разработок нет. Урок похож на своего рода психологический тренинг. Здорово!
Планирование составлено грамотно, по новому формату. Очень большое внимание уделяется развитию правильной грамотной речи. Для оценивания составлены критерии и дескрипторы. Автору успехов в творческой деятельности
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]