Пятница
24.11.2017
14:04
Категории раздела
Разработки уроков [156]
Творчество учителей [34]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 370
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    Поурочное планирование
    Дата:
    Класс:
    Предмет: Чтение.
    Тема: Сказка «Две сестры» (каз. литература)
    Цели:
    - продолжать учить детей читать с выражением, соблюдая знаки препинания, формировать осознанное чтение;
    - развивать внимание, мышление, память, самостоятельность.
    - воспитывать интерес к чтению, предмету.
    Оборудование: учебник, таблица, пословица.
    Ход урока:
    1. Организационный момент.
    Психологический настрой.
    2. Кинезиологический комплекс: «Ухо - нос», дыхательная гимнастика «Насос».
    3. Пропедевтическая практика.
    - Что мы читали на прошлом уроке?
    - Кто главный герой сказки?
    - Назовите других героев сказки?
    - Кто учил Незнайку сочинять стихи?
    - Почему у Незнайки не получались «стихи» из придуманных им слов?
    - А почему Незнайка решил больше не сочинять стихи?
    4. Ориентация.
    - Сегодня на уроке мы с вами будем читать новую сказку. Это казахская сказка «Две сестры».
    5. Презентация.
    Словарная работа: юрта, камзол, одежда в прорехах.
    Чтение сказки учителем.
    6. Практика на примерах.
    Работа по вопросам:
    - Как называется сказка?
    - Сколько дочерей было у бая? Назовите их имена.
    - Кто был самым бедным человеком в этом ауле? Почему? Прочитайте.
    - Что делала старуха в доме сестер?
    - Как поступили сёстры, когда рассыпался бисер?
    - Кто поступил правильно?
    - Из каких слов ясно, что Клара злая и невоспитанная девушка? Прочитайте.
    - Почему у сына старухи была красивая одежда и дорогой конь? Зачем он приехал в аул?
    - Как поступил сын старухи? Выберите правильный ответ:
    А) Послушал совета матери;
    Б) Влюбился в красивое лицо и богатую одежду.
    - Как сложилась жизнь у Клары? У Джамили?

    - Запишите в тетрадь пословицу. Объясните, как вы её понимаете.
    Не одежда красит человека, а добрые дела.
    - Заполните таблицу:
    Сравните! Клара Джамиля
    Внешность
    Характер
    Отношение к людям
    Судьба
    7. Физминутка. Игра «Я по Африке гуляю».
    8. Управляемая практика.
    Чтение учениками по «цепочке»;
    жжужащее чтение.
    9. Итог.
    - С кого надо брать пример?
    - Как вы понимаете выражение милосердный человек?
    - Какую сестру можно назвать милосердной?
    - Чему научила вас сказка?
    Запишите и запомните:
    Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь сам быть здоровым – здоровайся со всеми.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Гульнара_Наримановна (14.12.2013) | Автор: Бугунтаева Гульнара Наримановна E
    Просмотров: 416 | Комментарии: 1 | Теги: Сказка «Две сестры» (каз. литератур, чтение, 6 класс, Поурочное планирование, коррекционная школа для детей с нар | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Интересный урок. Имеет большое воспитательное значение.Спасибо и творческих успехов Вам!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]