Суббота
20.04.2024
15:00
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    поурочные планы по русскому языку в 0 классе
    Класс: Дата:
    Урок № 1
    Тема: Наша Родина Казахстан. Мое родное село.
    Цели:
    1. формировать у детей первоначальные представления о родном городе и Родине- Республике Казахстан. Учить называть на русском языке символы Казахстана, узнавать и называть достопримечательности родного села и столицы;
    2.развивать слуховое и зрительное внимание, словесно-логическое мышление, тонкую ручную моторику;
    3. воспитывать уважение к госсимволам, любовь к родному селу, основы казахстанского патриотизма.
    Словарная работа: Существительные: город, страна, республика, Родина, герб, гимн, флаг; глаголы: жить, любить; прилагательные: дорогая, любимый, великая, большая, родная.
    Оборудование: Демонстрационный материал: карта Казахстана, фотографии родного села, Астаны, иллюстрации о Казахстане, госсимволы; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.
    Ход урока:
    Психологический настрой: Психогимнастика "Доброе утро". Дети держатся за руки, передают друг другу тепло рук и добрые пожелания.
    Усвоение нового материала:
    Р/У "Скажи как я". Работа по правильному говорению слов- приветствий на русском языке. Дети повторяют за учителем.
    "Изучаем русский язык"- работа по рабочей тетради:
    а)рассказ педагога о Родине, рассматривание Дети проговаривают слова и
    символов, обучение новым словам и выражения по образцу педагога,
    выражениям. отвечают на вопросы учителя
    словосочетанием.
    б) рассматривание иллюстраций и беседа о Дети рассматривают
    родном селе. иллюстрации, отвечают на
    вопросы.
    в) рассматривание иллюстраций и беседа Дети рассматривают
    о родном селе. иллюстрации, отвечают на
    вопросы.
    Закрепление нового матреиала:
    Физминутка "В Казахстане мы живем". Выполняют ф/м.
    Р/у "Скажи на русском языке"- закрепление Называют слова по теме
    темы. на русском языке.
    "Нарисуй свой дом". Дети выполняют задание в рабочей
    тетради.
    Итоги урока: Что такое Родина? Дети рассказывают о своих впечатлениях.

    Класс: Дата:
    Урок № 2
    Тема: Игрушки. Кто работает в детском саду.
    Цели:
    1.учить жетей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, называть игрушки и работников детского сада на русском языке, использовать в речи, подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах;
    2.продолжить работу по развитию понимания русской речи, совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное произношение гласных звуков;
    3.воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.
    Словарная работа:существительное: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки; глаголы:играть, убирать, класть; прилагательные: резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.
    Оборудование: Демонстрационный материал: игрушки по теме занятия; раздаточный: предметные и сюжетные картинки по пройденной теме, рабочие тетради, цветные карандаши.
    Ход урока:
    Психологический настрой:Игротреннинг "В Казахстане мы живем". Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
    Усвоение нового материала: Р/У "Скажи правильно"- закрепление названий госсимволов. Дети называют госсимволы на русском языке.
    "Изучаем русский язык"-работа по рабочей тетради:

    а\ знакомство с названиями игрушек Проговаривают слова и выражения
    по образцу педагога; повторение
    хором, девочки, мальчики, индивид.

    б\ Ф/Г "Песенки игрушек" Повторяют чистоговорки с четким
    произношением гласных звуков.
    в\ упражнение "Что у кого?", "Чьи?", Отвечают на вопросы учителя "Назови игрушки правильно и посчитай" словосочетанием.

    г\ "Кто работает в детском саду?"- Запоминают и отвечают на вопросы
    знакомство с названиями должностей учителя словосочетанием.
    работников д/с.
    Закрепление нового материала:
    Ф/М "Догонялки с зайцем Крошем" Выполняют ф/м.
    "Угадай?"- описательные загадки о Отгадывают загадки.
    работниках д/с.
    "Раскрась мишку и расскажи о нем". Выполняют задание в рабочей
    тетради.
    Итоги урока: Игровое упражнение Анализируют свою работу на
    "Расскажем чему научились". занятии.



    Класс: Дата:
    Урок № 3
    Тема:"Осень. Овощи."
    Цели:
    1.продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно отвечать на вопрос "Сколько?". Учить детей называть овощи на русском языке, называть их обобщающим словом, формировать представлениео труде людей осенью;
    2.развивать фонематическое восприятие, внимание, долговременную память и тонкую ручную моторику. Закрепить правильное произношение гласных звуков в чистоговорках;
    3.воспитывать интреес к занятиям по русскому языку и аккуратность пр иработе в рабочей тетради.
    Словарная работа:существительное: капуста, лук, морковь, помидор, огурец, огород, овощи; глаголы: выросла, поливали, убирают, собирают; прилагательные: круглый, большой, овальный, вкусная, сладкая.
    Оборудование:Демонстрационный материал: натуральные овощи; раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.
    Ход урока:
    Психологический настрой: Игровая ситуация "Наш детский сад". Дети называют работников д/с и игрушки на русском языке.
    Усвоение нового материала:
    Р/У. "Наши игрушки". Повторяют текст с показом игрушек.
    Мы с игрушками играем,
    Мы игрушки называем:
    Неваляшка, мишка, гномик,
    Пирамидка, кубик, домик.

    "Изучаем русский язык"- работа Отвечают на вопросы текста.
    по рабочей тетради:
    а\ расказ об осени с рассаматриванием
    иллюстраций;
    б\ Р/У "Что? Для чего?"; Учатся рассказвать об овощах.
    в\ Ф/Г "расскажи чистоговорку"; Рассказывают чистоговорку.
    г\ Р/У "Сколько?" Называют количество овощей.
    д\ П/Г "Огород" Выполняют П/Г.

    Закрепление нового материала.
    Ф/М "Засолка капусты" Выполняют Ф/М.
    Д/И "Чего не стало?"- закрепление тем Отвечают на вопросы коротким
    "Игрушки", "Овощи". предложением.
    "Раскрась помидор. Какого он цвета?" Выполняют задание в тетради.
    Итоги урока: Когда люди собирают Отвечают на вопросы, делают выводы.
    овощи? Что растет в огороде?

    Класс: Дата:
    Урок № 4
    Тема: Фрукты
    Цели:
    1. продолжать развивать понимание русской речи, умение правильно овтечать на вопрос "Какой?", закрепить знания детей по теме "Овощи". Учить умению называть фрукты на русском языке, употребляя обощающие слова. упражнять в умении образовывать множественные числа существительных в именительном и родительном падежах;
    2.развивать устойчивость внимания, словесно-логическое мышление, долговременную память, связную речь, воображение;
    3. воспитывать желание говорить на русском языке, трудолюбие, уважение к труду взрослых.
    Словарная работа: существительные: фрукты, сад, яблоко, груша, виноград, лимон, сок; глаголы: собирать, варить, ухаживать; прилагательные: красное, желтое, зеленое, кислое, виноградный, яблочный.
    Оборудование: Демонстрационный материал: корзина с фруктами, раздаточный: рабочие тетради, цветные карандаши.

    Ход урока:
    Психологический настрой:Игровая ситуация: дети находят в уголке природы корзину в овощами. Называют овощи на русском языке.
    Усвоение нового материала:
    Р/У "О ком я рассказываю?" Узнают и называют работников
    д/с на русском языке.
    "Изучаем русский язык"- работа в
    рабочей тетради.
    а\ знакомство с названиями фруктов на
    русском языке;
    б\ Ф/Г "Расскажи скороговорку" Дети рассказывают скороговорку.
    в\ П/Г "Фруктовая ладошка" Выполняют пальчиковую
    гимнастику.
    г\ Р/У "Назови фрукты в корзинек", Учатся рассказывать о фруктах,
    Что лишнее?", "Какой?" используя прилагательные

    Ф/М "Яблочко" Выполняют ф/м.
    На носочки я встаю,
    Яблочко я достаю, с яблочком бегу домой,
    Мамочке подарок мой!

    Закрепление нового материала:
    Д/И "Чего не стало?" Вспоминают пройденные темы и
    закрепление тем "Игрушки", "Овощи", отвечают на вопросы полным
    "Фрукты". предложением.
    "Обведи по контуру и посчитай" й Выполняют задание в тетради.
    Итоги урока: Что растет в саду? Отвечают на вопросы, делают
    Что растет в огороде? выводы.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 1020 (14.02.2014) | Автор: Оспанова Гулим Жумажановна E
    Просмотров: 15663 | Рейтинг: 3.5/38
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]