Четверг
25.04.2024
09:29
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    СПП с придаточными места
    КГУ«Средняя школа имени К.Дамитова»
    Азирбаева Лаула Маратовна – учитель русского языка и литературы
    11 класс
    Русский язык
    Тема: СПП с придаточными места
    Цели: 1. Формировать у учащихся понятие об особенностях СПП с придаточными обстоятельственными.
    2. Развивать у учащихся умение определять место придаточного, средства связи, указательные слова в СПП с придаточным места
    3. Воспитывать у учащихся самостоятельность, самоорганизацию

    Тип урока: изучение нового материала
    Оборудование: интерактивная доска, опорная схема к теме урока, электронный учебник

    Ход урока:
    1. Организационный момент.
    2. Опрос домашнего задания

    № 363,368 стр.182, письменно + теория, стр.180

    3. Изучение нового материала.
    Запись в тетрадь для правил
    Придаточные обстоятельственные относятся ко всему главному предложению и присоединяются к нему при помощи союзов и союзных слов. Придаточные обстоятельственные могут занимать любое место в СПП.
    -Рассматривание таблицы « СПП с придаточными обстоятельственными» по электронному учебнику или на стр. 185.
    -Какие виды придаточных обстоятельственных вы знаете?
    -определите место придаточного в каждом примере.
    -На какие вопросы отвечает придаточное места?
    -При помощи каких союзных слов присоединяются? (где, куда, оттуда)
    -В главном предложении могут находиться указательные слова: там, туда, оттуда, везде, всюду. В таком случае придаточные относятся к указательным словам и раскрывают их содержание. Всюду, (где?) где есть человек, есть и хорошее.

    4. Закрепление нового материала.

    № 376, стр.186
    № 378, стр.187

    5. Домашнее задание
    № 349,382 стр.187,188, письменно + теория, стр. 184,186

    6. Итог урока.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: гульнараж (07.01.2015) E
    Просмотров: 729 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 wwwMOksanaA  
    0
    Интересная разработка урока.  На данном уроке учащиеся продолжают работать с СПП. В течение урока работают с СПП с придаточными обстоятельственными. Используются современные средства обучения. Спасибо за урок.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]