Суббота
20.04.2024
11:34
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    Урок русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Лексическая тема: Неповторимый облик великих городов. Грамматическая тема: Одно
    Разработка урока русского языка
    Учитель КГУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»
    ГУ «Отдел образования г.Семей ВКО»
    Мынжанова Гульжамал Жумашевна.

    8 класс с казахским языком обучения
    Лексическая тема: Неповторимый облик великих городов.
    Грамматическая тема: Однородные члены предложения.
    Цели: формирование познавательных интересов, обогащение лексического запаса учащихся, повторение и закрепление грамматических знаний и умений;
    развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма;
    совершенствование умений находить информацию в различных источниках;
    привитие интереса к истории, культуре казахского и русского народов, воспитание патриотизма.
    Тип урока: урок закрепления ЗУН
    Форма урока: урок - заочное путешествие
    Ресурсы: компьютер, интерактивная доска, видеоматериалы,презентации, опорные схемы, карточки с заданиями, маршрут путешествия, учебник.
    Ход урока:
    I.Организационно- мотивационный этап.
    1.Оргмомент.
    Психологический настрой на урок.
    Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
    1. желаю (соприкасаются большими пальцами);
    2. успеха (указательными);
    3. большого (средними);
    4. во всём (безымянными);
    5. и везде (мизинцами)!
    6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
    Учитель также желает всем удачи и успехов на уроке, сотрудничества и взаимодействия.
    Этап подготовки к новой теме.
    1.Аудирование текста.
    *Прослушать текст. К. Паустовский «Ветер странствий»
    *Найти ключевые слова, которые выражают основную мысль текста.2.Задания.
    *Объяснить словообразовательную цепочку:
    Страна → странствие → странствовать
    *Подобрать синоним к слову странствие
    *Подобрать однокоренные слова к словупутешествие
    *Работа над предложением. Прочитать предложение, правильно интонируя, обратить внимание на его структуру: простое или сложное, аргументировать.
    Странствия открывают нам красоту земли, дают человеку большие и разнообразные знания, открывают для нас новое, неизведанное.

    4.Актуализация знаний по грамматической теме.

    - Работа по опорной таблице.



    - Целевая установка урока.
    - Деление на группы с помощью открыток с изображениями городов
    Алматы, Астана, Москва, Санкт- Петербург.

    Физкультпауза.

    II.Познавательно- операционный этап.

    1.Просмотр видеоролика«Марк и Алекс путешествуют по Казахстану».
    Задания группам.
    *Прослушать видеоматериал на английском языке и передать содержание ролика на русском языке.
    *Дописать предложения, осложнив их однородными членами. Расставить знаки препинания.
    Английские студентыМарк и Алекс путешествуют по Казахстану пешком … … . Они познакомились с восхитительной природой Казахстана достопримечательностями города Алматы посетили … … . В ресторане они попробовали … … …. .
    2.Заочное путешествие в великие города России и Казахстана.
    Работа над опережающими домашними заданиями.
    Презентация маршрутов. В сообщениях использовать предложения с однородными членами.
    1 группа. Семей – Алматы.
    2 группа. Алматы – Астана
    3группа. Астана - Москва
    4 группа. Москва – Санкт- Петербург

    3.Работа над текстами.
    Переписать, расставить знаки препинания, поделиться информацией с другими группами.

    1 группа
    Астана – столица нашей Родины.
    Прекрасные жилые комплексы величественные административные
    здания цветники фонтаны прекрасные монументы и памятники архитектуры – сегодня Астана с каждым днем предстаёт перед нами во всём своём архитектурном блеске. По своей красоте и величавости архитектурных контуров она не уступает многим мировым столицам.
    2 группа
    Главная достопримечательность Алматы – горы Заилийского Алатау. Особенно красивы они утром, когда первые лучи солнца скользят по елям. На склоны гор щедро наложили свои краски белые снега зеленые леса и кустарники коричневые и серые скалы. Эта пестрота цветов вошла в название гор Алатау, что в переводе с казахского языка означает «пёстрые горы».
    3 группа.
    Текст учебника о Москве. Упражнение 1 страница 144.
    4 группа.
    Текст учебника о Санкт – Петербурге. Упражнение 2 страница 158.
    Индивидуальные задания / работа у доски.
    Синтаксический разбор, пунктуационный анализ.
    1 карточка.
    Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа сказки танцы.
    2 карточка.
    Каждый человек любит родные леса и поля свою зиму и своё лето свою зиму и свою весну.

    III. Рефлексивно – оценочный этап.
    1.Просмотр видеоролика «Мой Казахстан».
    2.Дозировка домашнего задания.
    Дифференцированные задания.
    Выступить на следующем уроке туроператором, составить текст – рекламу для иностранных туристов или подобрать готовые тексты о Казахстане./ задание на выбор. Найти в них однородные члены предложения.
    Рефлексия.
    Познавателен ли был урок?
    Что узнали нового?
    Что повторили, закрепили?
    Над чем ещё нужно поработать?
    Подведение итогов урока.
    Комментирование оценок.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Гуля7528 (25.11.2016) | Автор: Мынжанова Гульжамал Жумашевна E
    Просмотров: 883 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 динара1804  
    0
    Интересный урок! много познавательного для ребят!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]