Пятница
24.11.2017
14:05
Категории раздела
Разработки уроков [156]
Творчество учителей [34]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 370
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    Виды связи в словосочетании. Примыкание. Урок русского языка в 7 классе
    Неделя День Урок
    Тема урока Виды связи в словосочетании. Примыкание.
    Общая цель
    Научить отличать примыкание от других видах словосочетании.
    Дать понятие о примыкании
    Ожидаемые результаты
    А. Он знает о видах словосочетании, знает определение примыкания.
    В. Может определить примыкание как способ связи в словосочетании.
    С. Может составить словосочетание по способу примыкания.
    Тип урока
    1. На диске классификация уроков Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом.
    Задания Работа по карточкам, составление флипчарта,

    Необходимые материалы Интерактивная доска, флипчарт, презентация, смайлики, ноутбуки.

    Ход урока:
    Этапы урока Действия учителя Действия ученика
    Вводная часть

    3-5мин. Орг.момент
    Псих.настрой. Музыка.
    -Ай,да мы, молодцы!
    -Молодцы, ай да мы.
    - Настроение каково?
    -Настроение - во!
    -Все такого мнения?
    -Да!
    -Все без исключения.
    -Да.
    Презентация

    7-10 мин Раздает вопросы и ответы на стикерах.
    1.Побуждающий диалог.
    На слайде три словосочетания .определите способ связи словосочетаний
    Красивая картина, любоваться картиной, подойти близко, очень интересоваться
    -Какое вы заметили противоречие? Почему не смогли выполнить задание?

    -Что нужно узнать для решения проблемы о чем мы будем говорить сегодня на уроке
    -Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово неизменяемое слово ( наречие, неопределенная форма глагола, деепричастие) связывается с главным только по смыслу.
    Исходя из того, что мы узнали, какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать?
    - Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово неизменяемое слово ( наречие, неопределенная форма глагола, деепричастие) связывается с главным только по смыслу, называется примыканием
    Сейчас мы закрепим ваши знания по новой теме. Для этого проведем работу. Ученики находят варианты
    Один ученик читает свой вопрос, второй ученик находит ответ и читает ответ на вопрос.
    Основная часть

    20-25 мин.

    1.Парная работа Думай- делись-в паре .
    Взаимооценивание в виде смайликов.
    Выполнение упражнения.Работа по учебником
    Групповая работа
    « Радуга»

    Метод.
    «Звонок на радио».
    До выполнения задания составляем вместе с классом критерии по постеру. Алгоритм подготовки учеником ответа на продуктивный вопрос:
    1.Осмыслить задание. 2.Добыть информацию (из текста, схемы и т.д.).
    3.Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти закономерность, вывести правило, понятие). 4.Мысленно сформулировать ответ.
    5.Дать развернутый устный ответ: «Я считаю, что …, потому что во-первых…, во вторых…».
    Техника 4 «П».
    -Ребята, вы все поняли?
    -Что именно не понятно?
    - то надо сначала найти в словосочетании?
    -От какого слова надо
    Блиц-свидание.(для завершения урока)

    Ученики думают и пишут ответы каждый индивидуально
    Ученики образуют пары и объединяют свои лучшие ответы
    Ученики делятся своими ответами с классом.
    Задания.
    Определите род, число, падеж главного и зависимого слова в словосочетаниях
    2.Найдите в интернете материал о парусных кораблях. Нарисуйте корабль. Составьте сначала в малых группах предложения, затем словосочетания с тремя главными способами подчинительной связи.

    Организация:
    У ченик - ведущий на радио, принимает четырех гостей (учеников) и аудиторию (остальные ученики)
    Как это работает:
    Тема обсуждения устанавливается ведущим на радио. Четыре гостя защищают свой проект группы . Аудитория сверстников оценивает, «названивает» с вопросами, делает заметки и т.д.
    ФО критериальное оценивание постеров
    ФОДве звезды и одно пожелание»;,Сэндвич. Жестом руки.

    Сядьте с партнером так, чтобы один из вас смотрел на доску, а второй – в противоположную сторону
    У первого участника есть всего 30 секунд, чтобы объяснить ключевое (-ые) слово (-а), приведенное (-ые) ниже, прежде чем он перейдет к следующему партнеру –учитель задает ключевое слово для объяснения на уроке (Словосочетание,Согласование, Управление,Примыкание)
    Итог рефлексия3-5мин.

    Обобщение урока.
    Дом.задание. Разноуровневые задания.

    Спишите ,вставляя пропущенные буквы. Подчеркните все члены предложения.
    А. Он познал многие тайны.На кошму заползла змея. Воздух рождает волшебные звуки.
    В.Спишите . Сделайте разбор по членам предложения.
    Четыре кобыза обращаются на четыре света.На высоком холме стоит памятник старцу.
    С.Придумайте по схема м предложения. Стр126. Формативное оценивание.

    Смайлики. Письменная рефлексия.
    Что я понял на уроке
    Не все понял на уроке
    Мне понравился урок
    Мне было скучно
    Категория: Разработки уроков | Добавил: bota (17.01.2017) | Автор: Тусупкалиева Ботакоз Саткангалиевна E
    Просмотров: 274 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    4  
    Казалось бы, тема по данному уроку такая сухая и неинтересная, но учитель смог творчески подойти к изучению данного материала. Думаю, что при проведении урока, учащимся было интересно и доступно.

    2  
    Хорошо построенный, интересно скомпонованный урок. Уместны все виды и формы работы, предложенные учащимся на уроке. Конспект производит впечатление психологического комфорта на уроке. Есть что взять и в свою работу. Спасибо!

    3  
    Спасибо большое!

    1  
    Очень хорошее краткосрочное планирование урока русского языка. Урок построен по новому формату с применением новых методов и приемов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]