Педагогическое исследование "Факультативный курс «Этика речевого общения»: основа и разработка"
Актуальность проблемы, ее практическая значимость обусловили выбор объекта, предмета, цели исследования. Объект исследования: процесс обучения школьников основам речевого этикета. Предмет исследования: содержание и организация факультативного курса по изучению русского речевого этикета Цель данного исследования - разработка факультативного курса для учащихся 6-7 класса на основе деятельностного подхода. Речевой этикет обоснован как педагогическая категория и регулятор психо-эмоционального состояния ребенка и как способ углубления знаний учащихся. Представлена программа факультативного курса и дидактические материалы к курсу
Речевойэтикет - существенная часть культуры речи и культуры общения в целом. Нарушение речевого этикета является показателем низкого культурного уровня говорящего и препятствует общению.Ваша работа актуальна, т.к. все мы знаем, что школа отражает малейший изменения в обществе: падение культуры, появление новых слов, терминов; отношение близких и т.д. Обучение речевому этикету в современном, быстроменяющемся мире важно. Спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]