Четверг
25.04.2024
18:27
Категории раздела
Разработки учителей [173]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    Урок русского языка в 7 классе
    Урок- имитационная деловая игра разработан
    учительницей русского языка школы № 64
    города Аральска Кызылординской области
    Ибраевой Ботагоз Бахратдиновной.
    Русский язык 7 класс
    Тема урока : Разряды имен прилагательных.
    Цели урока: -закрепление изученного об имени прилагательном,
    -обогащение речи путем использования имен прилагательных,
    -развитие деловых качеств учеников
    Ожидаемые результаты:
    Для учителя:
    - достигает поставленной цели,
    -совершенствует педагогическое мастерство,
    - проводит профориентационную работу.
    Для ученика:
    - использует в речи имена прилагательные ,
    -умеет различать разряды прилагательных,
    -ориентируется в выборе профессии ,расширяет представление о работе на кондитерской фабрике
    Наглядность: постеры , маркеры, стикеры, интерактивная доска
    Тип урока: закрепление знаний
    Форма урока: имитационная деловая игра
    Ход урока: учитель сообщает ученикам:
    - Сегодня мы проведем день на кондитерской фабрике. Мы разделимся на три группы, которые будут представлять собой 3 цеха( ученики делятся на группы посредством трех цветов стикера: красного, желтого и зеленого)
    Задача 1 группы (красный цвет стикера)-разработать новый вид карамели, обертки для конфеты , придумать название для своей продукции
    Задача 2 группы ( желтый цвет стикера)-разработать новый вид ириса, обертки для конфеты , придумать название для своей продукции
    Задача 3 группы (красный цвет стикера)-разработать новый вид шоколада, обертки для конфеты , придумать название для своей продукции.
    Ученики каждой группы выбирают лидера-начальника цеха, который распределяет роли: технолог, дизайнер, художник, дегустатор, вырабатывают критерии оценок и отражают их в оценочных листах.

    Имя ученика + / - оценка
    Участвует в обсуждении
    Предлагает идеи
    Работает на постере
    Помогает в проведении презентации
    Дополняет ответы

    Вся работа отражается на постерах(лист ватмана,на котором отражается работа группы)
    Следующим этапом работы будет презентация продукции, производимой каждым цехом
    Технолог рассказывает о составе продукции.
    Дегустатор-о вкусовых качествах
    Художник- о рисунке на упаковочном материале(обертке)
    Дизайнер – о форме конфет и названии.
    Каждая группа (цех) рассказывает о своей продукции, употребляя в речи имена прилагательные

    После выступления каждой группы учитель дает им задание: распределить в графы таблицы по разрядам все прилагательные, которые они использовали в своей речи (выступлении)
    Качественные относительные притяжательные
    Для закрепления материала ученики пишут эссе –рекламный проспект о своей продукции с использованием имен прилагательных.
    Вывод(делают ученики при направляющей роли учителя) : узнали о работе кондитерской фабрике, о новых профессиях, научились создавать рекламный проспект, повторили и закрепили изученное о разрядах имен прилагательных.
    Оценивание: лидер группы дает оценку каждому члену , руководствуясь оценочным листом.
    Обратная связь дается в виде смайлика, отражающего настроение учеников в конце урока.
    Задание на дом: написать рефлексию к уроку.
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Sawa (06.03.2014)
    Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]