Среда
22.11.2017
04:37
Категории раздела
Разработки учителей [163]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 370
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    Урок русского языка в 9 классе
    Урок разработан и проведен учительницей русского языка
    и литературы школы № 64 Ибраевой Б.Б.
    9 «А» класс Русский язык
    Тема урока : Повторение темы «Союзные сложные предложения»
    Цели урока: 1. Закрепление сведений о сложном предложении, полученных на предыдущих уроках; тренировка в постановке знаков препинания между частями сложного предложения. 2. Учить навыкам исследовательской работы. 3. Патриотическое воспитание учащихся. 4. Пропаганда основных идей Послания Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева
    Оборудование: Интерактивная доска, мультимедийные слайды
    Тип урока: повторение знаний
    Метод работы: групповая, интерактивная
    Ход урока.
    І. Оргмомент.
    Отметка отсутствующих в журнале, прооверка готовности класса к уроку
    2. Психологический настрой
    Круг радости «Я желаю тебе...»
    3. Деление класса на группы «Цель», «Интересы», «Будущее», выборы лидера,
    выработка критериев оценки
    4. О чем напоминают вам названия ваших групп?- Слова из Послания Президента
    -Что вам известно о Послании Президента от 17 января 2014 года?
    -Какой вклад можете внести вы в претворение в жизнь идей Н.А.Назарбаева, изложенных в Послании?-Получить качественные знания
    -Вот сегодня мы это подтвердим на дел
    5.Опрос по теме:
    – Дайте определение сложного предложения. Назовите виды сложных предложений, приведите примеры.
    – Какие предложения называются сложносочинёнными? Какие виды сложносочинённых предложений вы знаете? Приведите примеры.
    – Какие предложения называются сложноподчинёнными? Расскажите о строении сложноподчинённых предложений. Приведите примеры.
    6.Работа по таблицам
    Заполнение диаграммы Венна
    7.Выполнение заданий из учебника
    1)Вечер был замечательный.
    2)Он словно обижался на то, что вы так невнимательно смотрели доселе.
    3)Приближался вечер, и предметы теряли свои контуры.
    4)Куда-то исчезли и гуси, и утки, и все мелкие птицы.
    5)Впереди виднелась белая пелена, будто река вышла из берегов.
    6)Среди дня корову выпустили в поле, чтобы она походила и чтоб ей стало лучше.
    7)Товарищи относились к нему с неприязнью, солдаты же любили его.
    8)Небо то заволакивалось рыхлыми белыми облаками, то вдруг местами расчищалось на мгновенье.
    Физкультминутка
    Закрепление повторенного материала
    8.Игра «Горячий стул»
    9. Стратегия «Колесо истории» , работа в группах
    Вывод: заполнение таблицы «Знал, узнал, хочу знать»
    10. Взаимооценивание учеников
    Рефлексия
    «Мое мнение об уроке»
    11. Домашнее задание:
    Написать эссе « Послание Президента и мое будущее»
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Sawa (06.03.2014) | Автор: Ибраева Ботагоз Бахратдиновна E
    Просмотров: 463 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Хороший урок, этапы урока выдержаны, задания подобраны интересные. Интересная форма работы. Спасибо за урок.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]