Вторник
26.09.2017
12:16
Категории раздела
Любимый город мой [9]
Год Пушкина в Казахстане [14]
Год Пушкина в Казахстане. Год Абая в России
Во имя жизни [6]
Великая Отечественная война
Юбилеи [7]
Наши гости [4]
Поэзия [104]
Проза [36]
Наше наследие [6]
Встречи [1]
Эссе [29]
Переводы [4]
Сказки [5]
Миниатюры [3]
Astroliber [1]
Слово редактора [3]
Исторический калейдоскоп [2]
Песни об Алматы [18]
Поэзия: гости об Алматы [22]
Публикации в прессе [22]
Год русского языка [3]
Перышко [1]
Публицистика [3]
Зеленый портфель [2]
О нас пишут [1]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Альманах "Литературная Алма-Ата" » Публикации в прессе

    Сказка "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" 5 класс
    Тема урока: Сестрица Аленушка и братец Иванушка
    Цели урока: 1. познакомить с содержанием русской народной сказки «Сестрица
    Аленушка и братец Иванушка»
    Задачи:
    1. развивать логическое мышление, умения свободно излагать свои мысли,
    2. воспитание доброжелательности, взаимовыручки, человечности.
    Тип урока: комбинированный
    Методы и приемы: беседа, составление плана, таблица предсказаний, диаграмма Венна, эссе
    Оборудование: иллюстрации
    Ход урока:
    I. Организационный момент
    II. Постановка цели урока
    III. Проверка домашнего задания
    1.Пересказ учащимися сказки «Иван царевич и Серый волк» по главам
    2.Чтение письма учащихся к героям сказки (Ивану- царевичу, братьям Ивана )
    IV. Объяснение нового материала
    1. Слово учителя. Ребята, сегодня мы познакомимся с русской народной сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Как вы думаете, какая история произойдет в этой сказке? Читали ли вы эту сказку раньше? Давайте прочитаем 1-часть сказки.
    2. Чтение 1-части
    А) Ответы на вопросы
    Б) Словарная работа
    3. Чтение 2-части
    А) Работа над произношением
    Б) Ответы на вопросы
    4. Чтение 3-части
    V. Закрепление материала
    1. Беседа по вопросам:
    -Кто наказан в этой сказке?
    -Какие эпизоды в сказке вам особенно понравились?
    -Прочитайте ее еще раз и составьте план пересказа.
    2. Выполнение задания: выписать в словари сказочные слова и выражения
    3. Диаграмма Венна АЛЕНУШКА-------------------- ИВАНУШКА
    VI. Домашнее задание.
    Стр. 44-48 читать, пересказать содержание сказки, сделать иллюстрации к сказке.
    VII. Подведение итогов урока.
    Составление Синквеин к словам Аленушка, Иванушка, ведьма, купец
    Оценивание по критериям:1 Я знаю содержание сказки
    2.Я смогу назвать героев сказки
    3.Я смогу пересказать сказку
    4.Я смогу дать характеристику героям сказки
    5.Я могу определить героев сказки по их описанию
    Категория: Публикации в прессе | Добавил: DoldaevaN (07.03.2015) | Автор: Долдаева Назгул E
    Просмотров: 526 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Методическая разработка представляет собой конспект урока, построенный по традиционной схеме. Удачно продуманы цели и задачи урока.  Представленные виды работы и ход проведения урока даны очень схематично. В конспекте урока предложены интересные формы работы, но по данному материалу не видна их результативность. Удачно продумано подведение итогов работы.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]