Четверг
24.08.2017
00:20
Категории раздела
Любимый город мой [9]
Год Пушкина в Казахстане [14]
Год Пушкина в Казахстане. Год Абая в России
Во имя жизни [6]
Великая Отечественная война
Юбилеи [7]
Наши гости [4]
Поэзия [104]
Проза [36]
Наше наследие [6]
Встречи [1]
Эссе [29]
Переводы [4]
Сказки [5]
Миниатюры [3]
Astroliber [1]
Слово редактора [3]
Исторический калейдоскоп [2]
Песни об Алматы [18]
Поэзия: гости об Алматы [22]
Публикации в прессе [22]
Год русского языка [3]
Перышко [1]
Публицистика [3]
Зеленый портфель [2]
О нас пишут [1]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Альманах "Литературная Алма-Ата" » Эссе

    «Твори разумное, доброе, вечное !»
    Эссе
    учителя русского языка и литературы ОШ№25
    Савенковой Аллы Александровны
    «Твори разумное, доброе, вечное !»

    В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым.
    Много лет назад я тоже выбирала профессию и остановилась на одной из самой нужной, самой ответственной. Это профессия-учитель.
    Об учителе много говорят, пишут, спорят, но, как бы мы не хотели, без этой профессии нет ни рабочего, ни инженера, ни артиста, ни космонавта. Сделав свой выбор, и, проработав по данной специальности уже тридцать лет, я ощущаю, что живу не напрасно, что многое предстоит сделать. Я люблю свою работу и люблю своих воспитанников, а их уже ни одно поколение, я делю с ними их взлеты и падения, радуюсь их успехам и огорчаюсь неудачам. Я живу жизнью вечно молодой и вечно обновляющейся, так как без стремления идти вперед, нет будущего, а будущее наши дети их цели и достижения.
    Я начала свой творческий путь с профессии пионерской вожатой, затем шла дорогой комсомольского лидера, работала с учащейся молодежью и студентами профессиональных училищ и колледжей, а позднее став учителем немецкого языка, русского языка и литературы старалась привить любовь и стремление к знаниям по данным предметам. И думаю не напрасно, ведь многие мои ребята , которые становились призерами олимпиад по немецкому языку, сейчас трудятся на благо нашей страны и успешно используют свои знания в других странах.
    Сейчас я работаю учителем русского языка и литературы и вот уже седьмой год я понимаю, как важно любить родной язык и прививать эту любовь детям.
    В современных условиях от педагога требуется , как впрочем и всегда, быть лидером, использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в процесс творчества. И не только от «ноу-хау» зависит успех деятельности учителя, он зависит и от личностного подхода к каждому ученику, к его проблемам, к его стремлениям.
    Именно эту технологию личностного ориентирования я взяла за основу своей деятельности, так как очень важно отыскать ключик взаимодействия, взаимопонимания и доверия в детских сердцах.
    Слаженная работа, постоянный процесс роста и самообразования, повышение культуры общения и творческой активности являются одним из основных моментов успеха в работе учителя, и я стараюсь им следовать.
    Я люблю свою профессию и чувствую себя нужной людям. Творить разумное, доброе, вечное – это ли ни благо!
    И от сознания своей причастности к великому делу воспитания и обучения подрастающего человека сердце переполняется гордостью за выбранную тобой профессию- такую древнюю и такую юную.
    И так будет вечно!
    Категория: Эссе | Добавил: Полина (02.03.2015)
    Просмотров: 247 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]