Каллиграфия – это искусство писать четким, красивым почерком. Известный ученый психолог А. Р.Лурия отмечал, что «процесс письма с полным основанием относится психологией к наиболее сложным, осознанным формам речевой деятельности».
Цель: Повторить, закрепить и углубить знания учащихся о твёрдых и мягких согласных, их обозначении и правописании в сочетаниях с гласными, закрепить правила переноса слов. Задачи урока: 1. продолжить формирование навыков правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши; учить применять на практике правила правописания изученных орфограмм 2. Развивать память, мышление , воображение, речь, навыки самостоятельной работы в тетради, с учебником, орфографическую зоркость.
Повторение основных грамматических признаков прилагательных.Умение различать имена прилагательные по грамматическим признакам (значение, вопросы, изменение в роде, числе, падеже).
Мы с вами начали изучать интересный большой раздел «Путешествия», где мы узнаем о многом. Своё путешествие мы начали со знакомства, какой бывает путь от дома до школы, знакомились со словами-предметами, со знаками, которые помогут нам запомнить путь в школу и избежать опасностей в пути.
Презентация урока русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему: "Знай, люби и береги природу". Это первый урок раздела "Давайте беречь природу!". Слайды содержат слово об авторе, словарную работу, орфографическую разминку, рубрику "Это интересно!", дидактическую игру "Домино" и др.