Суббота
27.04.2024
01:22
Категории раздела
Русский язык [34]
Литература [10]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Начальная школа » Русский язык

    Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе.
    Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе. № урока Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. Как вы будете использовать ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как вы преодолеете языковой барьер при обучении, трудности в обучении Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. Оценивание (суммативное, формативное) Деепричастие -9 часов( из них 2 часа-развитие речи,1ч. из которых- сочинение,1ч.- тестирование) 1 Деепричастие как особая форма глагола. Цель и ожидаемые результаты: Знать: Знать: как отличить деепричастия от наречия и глагола; находить деепричастия в предложении; устанавливать слово, от которого оно зависит; определять морфологические признаки.Понимать: навыки применения алгоритма – логической последовательности действий Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам. Проведение тренинга – пожелание по кругу - ИКТ. - Работа в группах: Определение целей и задач урока - Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера Осенние каникулы. Новые подходы в преподавании: диалоговое обучение толстые и тонкие вопросы Работа с флипчартом. Модуль: Одарённые и талантливые: Выполнение разноуровневых заданий Устные размышления учащихся о пройденном уроке Заполнение таблицы по критериальному оцениванию Заполнение рефлексивного дневника. При обсуждении в группе, составлении кластера, работе с флипчартами. При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности. Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. Наблюдение за учащимися. Заполнение рефлексивного дневника. 2 Тема «Деепричастия совершенного и несовершенного вида». Цель и ожидаемые результаты: провести наблюдение за образованием деепричастий совершенного и несовершенного видов. Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку. Уметь: индивидуально планировать самостоятельную работу по орфографии и пунктуации. Основная цель для учащихся: самостоятельно поставить цель урока. Тренинг: улыбка - ИКТ. Работа с интерактивной доской. - работа в с ресурсами Интернет – составление кластера по теме урока - Проведение физкультминутки. - Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту. - Составление диалога. Заполнение таблицы критериального оценивания. Комментарии к ответам учащихся. Заполнение рефлексивного дневника. При работе с компьютером, интернетом, тестом. Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его. Поиск необходимой информации в интернете. Самооценивание. По результатам наблюдений за учащимися. Критериальное оценивание. Заполнение рефлексивного дневника. Наблюдение за учащимися. 3 Тема: Употребление деепричастий в речи. Правильное построение предложений с деепричастным оборотом. Цель и ожидаемые результаты: Знать:об употреблении деепричастий в речи; учить правильно употреблять деепричастия в речи учащихся. Понимать: умение анализировать, правильно расставлять в них знаки препинания; Уметь строить и употреблять в письменной речи такие конструкции: уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе. - ИКТ. Работа с АctiveInspire, сотовые телефоны. - Творческая работа в группах: составление презентаций ( мини – проект) по теме урока. - Игра по одной из стратегий критического мышления: « согласен, не согласен»- - Проведение тестирования по пройденным темам урока, а также использование тренажёров по данным темам. Устные размышления учащихся о пройденном уроке Комментарии к ответам учащихся Заполнение рефлексивно го дневника. При составлении мини –проектов, проведении игры, проведении тестирования. Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его. При проведении тестирования некоторые учащиеся не были достаточно подготовлены к уроку. Критериальное оценивание. Самооценивание. Наблюдение за учащимися. Заполнение рефлексивного дневника. 4. Тема: Деепричастный оборот. Обособление обстоятельств, выраженных одиночным деепричастием и деепричастным оборотом. Цель и ожидаемые результаты: Знать: обобщить теоретические сведения об обособлении деепричастий. Понимать: навыки применения алгоритма – логической последовательности действий при определении стиля и типа текста; Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам Использование методик по критическому мышлению: -Создание кластера по темам: Музыка может быть… Как музыка влияет на людей? -Работа с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию. -Работа с текстом по методике Инсёрт. -Составление в группах синквейна по теме « Музыка» Тренинг « Пожелание по кругу» Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Взаимопроверка. При создании кластера по темам: Музыка может быть… Как музыка влияет на людей? -Работе с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию. -Работе с текстом по методике Инсёрт. -Составление в группах синквейна по теме « Музыка» Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии ИНСЁРТ. Критериальное оценивание. Групповое оценивание. По результатам наблюдений за учащимися. 5. Тема: «Не с деепричастиями». Цель и ожидаемые результаты: Знать: особенности употребления деепричастий с не в речи; место и роль деепричастий и деепричастных оборотов в языке, в текстах разных стилей. Понимать:ценности слова, уместности употребления деепричастий в речи. Уметь: выполнять анализ текстов разных стилей и практических заданий исследовательского характера Творческая работа в группах: составление презентаций ( мини – проект) по теме урока. - проблемные ситуации - творческие задания: составление кластеров, ассоциации, сочинение сказок, При обсуждении в группе, составлении кластера, работе с флипчартами. Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой Самооценивание. По результатам наблюдений за учащимися. Критериальное оценивание. 6. Переход деепричастий в наречия. Цель и ожидаемые результаты: Знать:о деепричастии как об особой форме глагола; Понимать:. В некоторых случаях деепрчастия выступают в роли наречий и не обособляются Уметь:правильно употреблять деепричастия в своей речи; проводить самопроверку; быть уверенными в своих силах. Использование классмейстеров; доступ в интернет; использование интерактивной доски; слайд-презентация к уроку; электронные физминутки; даже сотовый телефон. Вопросы высокого уровня; разноуровневые задания; домашние задания творческого характера; самостоятельная разработка заданий для всего класса; исследовательская работа маршрутная карта групповая форма работы работа в парах обучение во взаимодействии Оценивание жестами Формативное и суммативное оценивание Оценивание хлопками 7. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Морфологический разбор деепричастия. Цель и ожидаемые результаты: Знать:морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастия; учить правильно составлять монологическое высказывание на лингвистическую тему. Понимать: умение анализировать, правильно расставлять знаки препинания в предложениях с деепричастиями и деепричастными оборотами; Уметь строить и употреблять в письменной речи такие конструкции: уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе. Работа с ИКТ, сотовые телефоны. - Творческая работа в группах: составление презентаций ( мини – проект) по теме урока. - Игра по одной из стратегий критического мышления: « согласен, не согласен»- Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Взаимопроверка При обсуждении в группе, составлении кластера, работе с флипчартами. При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности. Поиск необходимой информации в интернете. Заполнение рефлексивного дневника. Наблюдение за учащимися. 8-9. Сочинение. Тестирование. - Проведение тестирования по пройденным темам урока. -Творческая работа с использованием деепричастий. - проблемные ситуации - творческие задания При проведении тестирования. Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его. Поиск необходимой информации в интернете. Использование критериального оценивания. Наречие-13 часов (из них 2 часа- развитие речи,1ч. из которых- изложение, 1ч.-тестирование,1ч.- диктант) 1. Наречие как неизменяемая часть речи. Разряды наречий по значению. Цель и ожидаемые результаты: Знать: наречия как неизменяемая часть речи, группы наречий по значению. Понимать: способы образования наречий от разных частей речи. Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам. Проведение тренинга – пожелание по кругу - ИКТ. - Работа в группах: Определение целей и задач урока - Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера Новые подходы в преподавании: диалоговое обучение толстые и тонкие вопросы Работа с флипчартом. Модуль: Одарённые и талантливые: Выполнение разноуровневых заданий Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Взаимопроверка маршрутная карта групповая форма работы работа в парах Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой Оценивание жестами Формативное и суммативное оценивание Оценивание хлопками 2. Степени сравнения качественных наречий, их образование. Цель и ожидаемые результаты: Знать: сравнительную и превосходную степень наречий, их формы Понимать: отличие степеней сравнения наречий от степени сравнения прилагательных, уметь их разграничивать; Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам Творческая работа в группах: составление презентаций ( мини – проект) по теме урока. Игра по одной из стратегий критического мышления: « согласен, не согласен»- Вопросы высокого уровня; составление кластеров, ассоциации, маршрутная карта групповая форма работы работа в парах Вовлечение и убеждение учащихся в работе с группой Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. 3. Словообразование наречий. Правописание не с наречиями на –о и –е. Цель и ожидаемые результаты: Знать: способы образования наречий, правила написания не с наречиями на –о и-е. Понимать: возможность образования наречий от разных частей речи. Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам. Проведение тренинга – пожелание по кругу - ИКТ. - Работа в группах: Определение целей и задач урока - Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера домашние задания творческого характера; самостоятельная разработка заданий для всего класса; - различные виды рефлексии, оценивания , разгадывание анаграмм. - - Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии ИНСЁРТ. Наблюдение за учащимися. Заполнение рефлексивного дневника. 4. Рассказ по рисунку. Рассуждение в повествовании. Цель и ожидаемые результаты: Знать: типы текстов и их признаки, сочетание рассуждения, повествования и описания в одном тексте. Понимать: роль наречий в тексте. Уметь: работать с текстом, уметь рассуждать , повествовать по заданным вопросам Творческая работа в парах. - проблемные ситуации - общие темы для обсуждения - задания в парах, - групповое обсуждение одной темы работа с деформированным текстом оставление плана текста, продолжение рассказа Поиск необходимой информации в интернете. Формативное и суммативное оценивание 5. Не и ни в наречиях. Цель и ожидаемые результаты: Знать: условия правописания не и ни в наречиях. Понимать: правописание наречий с не и ни зависит от значения. Уметь: правильно писать наречия с не и ни. Работа с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию. Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Взаимопроверка. самостоятельное деление на группы - вопросы по таксономии Блума Поиск необходимой информации в интернете. Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. 6. Одна и две буквы н в наречиях на -о и –е. Суффиксы –о и –а на конце наречий. - Игра по одной из стратегий критического мышления: « согласен, не согласен» - различные виды рефлексии, оценивания Оценивание жестами Формативное и суммативное оценивание Оценивание хлопками 7. Изложение. Цель и ожидаемые результаты: Знать: типы текстов и их признаки, сочетание рассуждения, повествования и описания в одном тексте. Понимать: роль наречий в тексте. Уметь: работать с текстом, уметь рассуждать , повествовать по заданным вопросам Творческая работа в группах: составление плана текста, изложение текста по плану. . - групповое обсуждение одной темы Индивидуальная работа пересказ от лица героя произведения оставление плана текста, продолжение рассказа Поиск необходимой информации в интернете. Оценивание жестами Формативное и суммативное оценивание Оценивание хлопками 8. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий. Цель и ожидаемые результаты: Знать: правила написания ь, букв о и е после шипящих на конце наречий. Понимать: необходимость знания правописаний наречий. Уметь: работать с текстом, использовать наречия. Составление в группах синквейна по теме Тренинг « Пожелание по кругу» домашние задания творческого характера; самостоятельная разработка заданий для всего класса; самостоятельное деление на группы - вопросы по таксономии Блума Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии ИНСЁРТ. Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания. 9. Диктант. Цель и ожидаемые результаты: контроль знаний учащихся. Знать: правила написания ь, букв о и е после шипящих на конце наречий. Понимать:. необходимость знания правописаний наречий. контроль знаний учащихся. - групповое обсуждение одной темы Индивидуальная работа Суммативное оценивание Формативное и суммативное оценивание 10. Дефис в наречиях. Цель и ожидаемые результаты: Знать: правила правописания наречий. Понимать: необходимость знания правописаний наречий. Уметь: работать с текстом, использовать наречия. - Игра по одной из стратегий критического мышления: « согласен, не согласен» - проблемные ситуации - общие темы для обсуждения - задания в парах, - групповое обсуждение одной темы - различные виды рефлексии, оценивания Повышение уровня мотивации к обучению (диаграмма) - активизация познавательной деятельности, когнитивного мышления учеников Заполнение рефлексивного дневника. 11. Тестирование. контроль знаний учащихся. групповое обсуждение одной темы Индивидуальная работа Суммативное оценивание Формативное и суммативное оценивание 12. Слитное и раздельное написание наречий. Цель и ожидаемые результаты: Знать: виды написания наречий, правила . Понимать: возможность образования наречий от разных частей речи. Уметь: работать с текстом с использованием наречий. Составление в группах синквейна по теме Тренинг « Пожелание по кругу» Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Взаимопроверка. самостоятельное деление на группы - вопросы по таксономии Блума Повышение уровня мотивации к обучению (диаграмма) - активизация познавательной деятельности, когнитивного мышления учеников Оценивание жестами Формативное и суммативное оценивание Оценивание хлопками 13. Синтаксическая роль наречий в предложении. Цель и ожидаемые результаты: Знать: синтаксическую функцию наречий в предложении. Понимать: возможность наречий выполнять разную синтаксическую роль в предложении. Уметь: работать с текстом, уметь обобщать материал по теме «Наречие» создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам. Проведение тренинга – пожелание по кругу - ИКТ. - Работа в группах: Определение целей и задач урока - Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера Устные размышления учащихся о пройденном уроке. Взаимопроверка. - различные виды рефлексии, оценивания Заполнение рефлексивного дневника.
    Категория: Русский язык | Добавил: Саменовна (26.11.2015) | Автор: Саменова Алия E
    Просмотров: 1137 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 yarakhimbaeva-60  
    0
    Спасибо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]