Русский язык - Начальная школа - Каталог статей - Сайт учителей русского языка и литературы
Понедельник
27.03.2017
19:24
Категории раздела
Русский язык [30]
Литература [10]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 362
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Начальная школа » Русский язык

    В категории материалов: 30
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Мы с вами начали изучать интересный большой раздел «Путешествия», где мы узнаем о многом. Своё путешествие мы начали со знакомства, какой бывает путь от дома до школы, знакомились со словами-предметами, со знаками, которые помогут нам запомнить путь в школу и избежать опасностей в пути.
    Русский язык | Просмотров: 29 | Author: Куандыкова Бахыт Созакбаевна | Добавил: ТатьянаТатьянка | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (1)

    Разработка урока в 1 классе по грамоте "Звук [ж] и буквы Ж,ж. Как дружили суслик и мышка"
    Русский язык | Просмотров: 176 | Author: Адамович Елена Викторовна | Добавил: елена1610 | Дата: 29.03.2016 | Комментарии (0)

    Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения
    Тема урока:“Знай, люби и береги природу”.
    Русский язык | Просмотров: 177 | Author: Ергалиева Курманай Казикановна | Добавил: Курманай | Дата: 20.03.2016 | Комментарии (1)

    Презентация урока русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему: "Знай, люби и береги природу".
    Это первый урок раздела "Давайте беречь природу!". Слайды содержат слово об авторе, словарную работу, орфографическую разминку, рубрику "Это интересно!", дидактическую игру "Домино" и др.
    Русский язык | Просмотров: 153 | Author: Ергалиева Курманай Казикановна | Добавил: ladykurmanaj5026 | Дата: 15.03.2016 | Комментарии (0)

    Урок построен через интеграцию 7 модулей. Использованы активные формы работы: парная,групповая.
    Русский язык | Просмотров: 235 | Author: Яфарова Елена Николаевна | Добавил: yafarova-elena | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

    На уроке представлена групповая, парная и индивидуальная работа. есть дифференцированные задания,как результат закрепления изученного материал
    Русский язык | Просмотров: 238 | Author: Максимова Алена Геннадьевна | Добавил: ALENAMAXIMOVA | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

    Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.
    Русский язык | Просмотров: 453 | Author: Саменова Алия | Добавил: Саменовна | Дата: 26.11.2015 | Комментарии (1)

    Среднесрочное планирование отличается от календарно- тематического планирования тем, что в среднесрочном планировании есть разделы
    Результат Методы и приёмы Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся‚ активные формы с одарёнными‚ слабоуспевающими ОДО‚оценивание обучения. Ресурсы.
    В календарно – тематическом этих разделов нет.
    Русский язык | Просмотров: 462 | Добавил: белочка | Дата: 04.11.2015 | Комментарии (0)

    Перед учащимися стоит важная задача: предстоит узнать, что такое слово и его лексическое значение. Ребята должны усвоить, какими особенностями обладает слово как единица языка, как выражается его грамматическое значение. Ответят на вопрос, в чём заключается различие лексического и грамматического значения слова и научатся определять лексическое значение слова с помощью толкового словаря.
    Русский язык | Просмотров: 910 | Author: Калыбаева Нурила Пернебековна | Добавил: ТатьянаТатьянка | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

    «Слово — исключительная способность человека выражать мысли и чувства свои, дар говорить...» В. И. Даль На уроке учащиеся узнают лексическое значение слов, познают окружающий мир через значение слова.
    Русский язык | Просмотров: 210 | Author: Каирова Ильвира Ириковна | Добавил: ТатьянаТатьянка | Дата: 23.09.2015 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-30