Пятница
05.03.2021
06:39
Категории раздела
Русский язык [34]
Литература [10]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 419
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Начальная школа » Русский язык

    урок 2 класс Изложение описание живой природы
    Русский язык 2 Б класс
    Тема: Развитие речи. Описание природы. Обучающее изложение.
    Тип урока: урок комплексного применения знаний
    Вид урока: практикум
    Цель урока: 1. Формирование коммуникативно-речевых умений (слушать, говорить). Развитие умения передавать содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану. Обогащение устной и письменной речи 2. Развитие умения проверять орфограммы, развитие умения запоминать текст. 3. Воспитание культуры внимания.
    Метод обучения: объяснительно-иллюстративный метод
    Форма деятельности: коллективная
    Ход урока:
    1. Орг. момент
    2. Активизация познавательной деятельности
    3. Сообщение темы и цели урока.
    4. Прогнозирование содержания текста на основе заголовка.
    - Попробуйте по заголовку определить, о чём пойдёт речь в тексте?
    5. Чтение текста изложения учителем

    Наводнение.
    Это было ранней весной. Снега зимой выпало очень много. Даже небольшая река вышла из берегов. Вода пробиралась к кустам. В кустах были зайцы. Три зайца вскочили на бугор, а один на пенек. Зверьки были очень напуганы. Плавать зайцы не умеют. Так они и сидели, пока вода не стала спадать. (49 слов)

    Вопросы и задания к тексту.
    Когда это было?
    Что случилось с рекой? Почему?
    Куда подбиралась вода?
    Кто был в кустах?
    Как спаслись зайцы?

    Вопросы плана, слова для построения ответов.
    Когда произошла трагедия? Ранней
    Что произошло? Выпало много снега, вышла, пробиралась
    Как вели себя зайцы? Вскочили, бугор, пенек, напуганы, сидели
    Чем все закончилось? Сидели, спала

    Словарно-орфографическая подготовка.
    Обратите внимание на правописание слов: ранней, напуганы, небольшая, спадать
    Вставьте пропущенные буквы: в…сной, з…мой, зв…рьки, .
    9. Повторное чтение текста учителем
    10. Пересказ текста по плану.
    11. Написание текста изложения.
    12. Самопроверка. Взаимопроверка
    13. Итог урока.
    -Чему мы учились на уроке?
    - Чему научил вас этот рассказ?
    - Все ваши выводы очень ценны.
    Категория: Русский язык | Добавил: Нона (24.02.2014) | Автор: Стец Нона Андреевна E
    Просмотров: 4233 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 1
    0
    1 21-Ира-71   [Материал]
    Доброго времени суток! Нона Андреевна, насколько мне известно, по последним требованиям, с которыми нас ознакомили на Республиканских курсах повышения квалификации учителей (третьего, базового уровня), цель к уроку одна и ее формулирование должно начинаться с имени существительного (например, формирование, знакомство, совершенствование и т.п.), а задач три (как у Вас цели) и их формулирование должно начинаться с глагола неопределенной формы (научить, развивать, воспитывать и т.п.)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]