Суббота
22.07.2017
21:36
Категории раздела
Разработки уроков [154]
Творчество учителей [34]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    Миф о Нарциссе.
    Учитель: Уразметова И.В.
    Тема: Миф о Нарциссе. Прославление любви и красоты. Осуждение самодовольства и самовлюбленности.
    Сабақтың мақсаты
    Цели урока:
    - учащиеся будут знать миф о Нарциссе; смогут отличить самовлюбленность от взаимной любви;
    -расширят свой кругозор о цветах и легендах о них в разных странах; будут развивать внимательность, память, выразительность речи;
    -воспитывать бережное отношение к цветам
    Материалдық қамтуы
    Материальное обеспечение. учебник, текст мифа, фото цветов, иллюстрации к тексту
    Сабақ түрлері
    Тип урока: урок новых знаний

    Сабақ барысы
    Ход урока:
    I. Ұйымдастыру кезеңі
    Орг. момент
    Приветствие.
    Запись числа и темы урока.
    Сообщение цели урока.
    Психологический настрой.
    II. Повторение.
    Выразительное чтение стихотворения Былого «Игры Кентавров»
    III. Изучение новой темы.
    1. «Ассоциации» - нарцисс
    ИМЯ ЦВЕТОК КРАСОТА

    НЕЖНОСТЬ НАРЦИСС БОГ

    РАСТЕНИЕ МИФ ЛЕПЕСТКИ

    2. Работа с фотографиями (копиями)
    Определить название цветка. Среди цветов найти нарцисс.
    Нарцисс роза пион
    гладиолусы георгины
    3. Цветы в древнем мире. (информация учителя о цветах. Символика цветов)
    Приложение 1
    4. Знакомство с мифов о Нарциссе (учебник литературы)
    .А) чтение текста
    Б) Составить характеристику героя, подобрав к нему имена прилагательные
    5. Творческое задание.
    Изобразить цветок и юношу Нарцисса
    Составить небольшое стихотворение на эту тему.
    IV.Итог урока.
    -Что понравилось в мифе, а что нет?
    -Что запомнилось на уроке?
    -Какое задание было трудным?
    V. Домашнее задание.
    Составит вопросы, тесты, кроссворд.
    Пересказывать миф
    Категория: Разработки уроков | Добавил: @@irina@@ (02.03.2014)
    Просмотров: 1434 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    Этот урок нельзя назвать конспектом, его нужно доработать, идеи неплохие. В целях глаголы в будущем времени не используют.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]