Пятница
17.05.2024
09:45
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    « ... МОГУЩ И РАДОСТЕН, КАК БОЙ» А.С. ПУШКИН.
    Тема урока « ... МОГУЩ И РАДОСТЕН, КАК БОЙ» А.С. ПУШКИН
    Общие цели: дать представление об изменениях взглядов автора на роль петровских преобразований; выявить идейно-художественную задачу А.Н.Толстого – показать Петра Первого как государственного деятеля, реформатора, вызванного к жизни исторической необходимостью; как человека в целом; выявить роль художественных средств в создании образа Петра.

    Результаты обучения:
    Правильно делают анализ произведения; умеют строить логичность и аналитичность своей речи; показывают аналитические навыки работы с текстом.

    Основные идеи:
    Правильно давать анализ произведения, каждый ученик дает монологический ответ, показывает работу с текстом, делает вывод, читает отрывки произведений , передавая интонацией содержание текста, развитие аналитических навыков работы с текстом.

    Ресурсы:
    Учебник «Русская литература» 11 класс, раздаточный материал, сборники произведений.

    1 этап. Психологический настрой.
    РУКА.-Желаю счастья большого всегда и во всем- здравствуйте!

    2 этап. провела «Мозговой штурм» по вопросам:
    Дата рождения А. Толстого? О ком говорят строки, вынесенные в название темы? Кто автор этих строк? Когда Толстой приступил к созданию романа?(1929) А предтече этому роману какое было написано произведение Толстого ? День Петра 1917.

    3 этап. Начнем сегодня от обратного. Ключевые слова сегодня на уроке: ЧЕЛОВЕК. ЦАРЬ. РЕФОРМАТОР.
    Работа в группах- Синквейн 2-3 мин. Ключевое слово ЧЕЛОВЕК. Подумайте- Почему взяли слово ЧЕЛОВЕК?

    4 этап. Защита синквейна 3-4 мин.

    5 этап. Стратегия – Шесть шляп Боне. Защита этой стратегии проходит, опираясь на ключевые слова - ЦАРЬ, РЕФОМАТОР. 3-4 мин.
    6 этап. Защита стратегии.

    7 этап. ДВЕ СТРАТЕГИИ: « Я думаю, что…», заканчивая стратегией «Последнее слово за мной…»

    8 этап. РЕФЛЕКСИЯ. Создание Дерева успеха. Повесить свой листик на веточку, где вы считаете ваше место.

    9 этап. ОЦЕНИВАНИЕ "Дерево успеха".
    Категория: Разработки уроков | Добавил: IrinaB (29.01.2015) | Автор: Боровикова Ирина Александровна E
    Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]