Суббота
29.07.2017
14:47
Категории раздела
Разработки уроков [154]
Творчество учителей [34]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    Понятие о сложном предложении
    КГУ «Средняя школа имени К.Дамитова»
    Тюебаева Сауле Машкеновна- учитель русского языка и литературы
    9 класс
    Русский язык
    Тема: Понятие о сложном предложении
    Цели: 1.формировать у учащихся понятие о сложном предложении;
    2.развивать навыки различения сложных союзных предложений от сложных бессоюзных предложений;
    3.воспитывать интерес к национальным традициям своего и других народов.
    Тип урока: комбинированный
    Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, таблица «Типы сложных предложений», электронный учебник.

    Ход урока:
    1.Организационный момент.

    2.Опрос домашнего задания
    № 13, стр.15
    -Что такое словосочетание?
    -Назовите типы связи в словосочетании.

    3.Повторение изученного материала.
    * Чтение текста «Народные традиции», стр. 19
    * Ответы на вопросы, стр. 20
    * Выполнение грамматических разборов
    -черта – фонетический разбор
    -наша планета, цвет кожи, известно отчасти – синтаксический разбор

    4. Изучение нового материала
    Изучение нового материала по электронному учебнику и по таблице «Типы сложных предложений»

    Сложное предложение

    Союзное
    Бессоюзное

    Сложносочиненное Сложноподчиненное

    5.Закрепление изученного материала
    № 17, 22, 25

    6. Домашнее задание.
    № 21, стр.22

    7.Итог урока.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: гульнараж (07.01.2015) E
    Просмотров: 219 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    Сауле Машкеновна, извините, но я считаю, что вы представили лишь только "скелет" самого урока. Хотелось бы видеть более развёрнутый план урока. Интересно знать то, какие вопросы вы используете, когда подводите итог урока; как вы реализовали свою воспитательную цель во время урока.

    1  
    Очень "жидкий" урок! Нет задач! конспект урока не разработан практически!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]