Среднесрочный план по русскому языку 8 класс на тему :"Сочинительные союзы."
8.10.2014 Сочинительные союзы 1.Приветствие. 2.Мозговая атака. 3.Опрос домашнего задания «Большая стирка.» 4.Закрепление темы. 5.Развитие речи. Прочитайте текст переведите его. Упражнение№2 Выпишите предложение с сочинительными союзами. 1Деление на группы.Приветствие. 2.На доске слайд №1 найди и поставь союзы в предложении. 3.»Большая стирка» надо было сделать кластеры на тему:»Подчинительные союзы.» И быстренько повесить их на веревке прищепками.Ученики их оценивают стикирами.Самые лучшие ,набравшие много стикеров читают домашнее задание. Чтение текста.Сухомлинский Диалогическое обучение. Взаимооцени-вание. Взаимопроверка. Работают все ученики. Чтение текста. Синхронный перевод
Делятся на группы. 2.Мозговая атака 3.Находят и ставят союзы. 4. Работают все ученики Выборочное письмо. Письменная работа в тетрадях. Ученики составляют диалог о активном отдыхе и пассивном отдыхе.
5.Групповая работа Упражнение № 4.(письменно) 6.Диалогическое обучение просмотрев видеосюжет составьте диалог. 7.Обратная связь.2 звезды 1пожелание. 8.Оценивание. 9.Задание на дом. Письменно упражнение №3 Картины о активном и пассивном отдыхе.
Посмотрите видеосюжет.Что вы можете сказать о видео? Обратная связь .Инсерт Оценивание учащихся самооценка. Задание на дом. Взаимопроверка
Каждый заполняет таблицу инсерт.
Оценивание урока. Каждый ученик сам себе ставит оценку за урок. Задание на дом. Пишут упражнение 4 Составляют диалог о видеосюжете.Об активном и пассивном отдыхе. Обратная связь оценивают урок.две звезды одно пожелание. Рефлексия. Задание на дом. Эссе»Как я отдыхаю.»