Понедельник
23.10.2017
01:40
Категории раздела
Разработки уроков [154]
Творчество учителей [34]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 369
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    урок литературы 5 класс
    Краткосрочное планирование
    Ф.И.О. и место работы Ульянова Виктория Анатольевна
    КГУ «Общеобразовательная школа №25» Предмет: русская литература Классы: 5-ый
    Тема урока (№43): Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Тема и идея рассказа.
    Цель: Познакомить учащихсяс творчеством Л.Н.Толстого, определить тему и идею рассказа «Кавказский пленник»
    Ожидаемый результат: Учащиеся познакомятся со сведениями из биографии Л.Н.Толстого, прочитают рассказ «Кавказский пленник».
    Критерии успеха: Ученики познакомятся с теоретическими понятиями «рассказ», «антитеза», научатся выделять тему и идею в произведении, сравнивать героев, будут развивать критическое мышление
    Ключевые идеи/подход: Использование модулей «Обучение талантливых и одаренных учеников», «Обучение критическому мышлению», «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», создание коллаборативной среды

    Учебник:
    (рекомендованный МОН РК) «Русская словесность», 5 класс, Алматы «Атамұра», 2010 г.

    Ход урока/заметки учителя:
    Время Деятельность учителя Деятельность
    обучающихся Оценивание Ресурсы
    Формативное
    (ОдО) Суммативное (ОО)
    8.00-8.05 Психологический настрой учащихся на работу, знакомство с портретом писателя.
    Вопрос к классу:
    - Как вы считаете , чем детский писатель отличается от других писателей?
    Сообщение темы урока. Отвечая на впорос, учащиеся определяют, что произведение для детей имеет свои особенности. Текст, тетради
    8.05-8.12 Рассказ учителя о Л.Н.Толстом Рассмотрение понятий «рассказ», «антитеза»
    Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение»
    Индивидуальная работа Составить краткий конспект «Творчество Л.Н.Толстого», подготовить «толстые» вопросы по предложенному учителем материалу Само- и взаимооценка конспектов по парам
    («Лестница успеха») Тетради, учебник
    8.12-8.32 Выразительное чтение учителем текста. Работа по предложенным учителем вопросам:
    - Почему автор называет свой рассказ «быль»?
    - Какие ассоциации вызывает у вас фамилия Жилин, а Костылин?
    - Почему Жилин и Костыли не стали дожидаться провожатых солдат?
    - Почему Жилин оказался в плену?
    -Как характеризует Костылина его поступок?
    Подготовка вопросов учащихся по парам
    Модули «Новые подходы в преподавании и обучении. Диалоговое обучение», «Обучение критическому мышлению» Презентация вопросов Оценка работы каждой пары «Лестница успеха»
    Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
    Оценка за работу над вопросами Тетардь,
    8.37-8.42 Работа в парах, группах.
    Определение темы и идеи произведения.
    .Идея – показать общечеловеческие нравственные проблемы. Обсуждают, представляют на постерах свои ответы, аргументируют их.
    Оценить свою работу («Большой палец») Тетради, постеры, доска
    8.42-8.45 Подведение итогов урока.
    Домашнее задание
    Ответить на вопросы №№ 5,7, стр. 163 Заполнение рефлексивных листов, «лестница успеха» в тетради. Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
    Доска, тетради
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Полина (16.03.2015)
    Просмотров: 303 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    очень интересная разработка урока. Обязательно использую некоторые моменты в работе

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]