Четверг
24.08.2017
00:33
Категории раздела
Разработки уроков [154]
Творчество учителей [34]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Творчество учителей

    "Не жалею, не зову, не плачу..."
    Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина: "Не жалею, не зову, не плачу ..." собрал в одной школьной литературной гостиной не только учащихся, но и учителей и родителей.
    Ведущими была объявлена программа проведения вечера, в которую входили:
    1. Чтение стихов С.Есенина
    2. Презентация о творчестве поэта
    3. Исполнение в музыкальном сопровождении произведения: "Не жалею, не зову, не плачу...", "Отговорила роща золотая..."
    Были прочтены стихи С.Есенина о родине, о матери, о природе. Участникам вечера понравились ведущие Никита Весельский и Амирходжа Даяна, которые прекрасно преподносили каждого участника вечера.
    Также участники вечера продолжительными аплодисментами проводили со сцены ученицу 9 класса Анастасию Белянскую, прочитавшую стихотворения поэта "Не жалею, не зову, не плачу".
    Под занавес вечера, все участники и гости мероприятия поддержали и исполнили вместе под музыкальный аккомпанемент произведение С.Есенина "Не жалею, не зову, не плачу..."
    Категория: Творчество учителей | Добавил: Жанат63 (27.12.2016) | Автор: Жанат Камелович E
    Просмотров: 73 | Комментарии: 2 | Теги: Есенин, литературный вечер, презентация творчества | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    Учащиеся очень любят творчество С. Есенина и с удовольствием участвуют в подобных мероприятиях.  Жаль, что нет самой разработки. Из справки видно, что было интересно.

    1  
    Хотелось бы увидеть и сам сценарий.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]