Четверг
23.11.2017
04:41
Категории раздела
Разработки учителей [163]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 370
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    Глагол Правописание частицы не
    Предмет Русская речь 17.02.2015 14.50-15.35
    Тема урока Глагол. Правописание частицы не
    Русская речь: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.КунаковаК.У,Кудайкулова Ж.Ш ,
    Кунакова Г.У, руководство для учителя,раздаточные материалы
    Цели урока расширить знания о служебных частях речи,углубить знания учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение глагола, положительный и отрицательный смысл глаголов
    познакомить с ролью частицы не и её раздельным написанием с глаголами,обеспечить усвоение нового материала с помощью упражнений

    Показатель обучения Обогатят речь новыми словами, научатся работать в парах, проявятся лидерские качества
    Методы обучения Парная, индивидуальная работа диалоговое обучение Сотрудничество и совместная работа в группах,ОдО,Оценивание обучения, диалоговое обучение
    Этапы урока Действия учителя Действия учеников
    І.Опрос дом. работы (7 мин )
    Несклоняемые и разносклоняемые существительные Ученики отвечают на вопросы, выполняют упр на доске


    ІІ.Активизация познавательных знаний
    (5 мин) Мозговая атака
    и, от, об, под, за, на, над, перед, не
    – Что вы можете сказать о словах, которые написаны?
    – Верно. Эти слова не называют ни предметы, ни признаки, ни действий. К ним нельзя поставить вопрос. Это служебные части речи. А какие именно и для чего они служат?
    Союзы – … Предлоги – …Частица.
    – Теперь прочитайте пословицу. Как вы понимаете её смысл?
    – НЕ стоит в скобках. Как надо писать частицу НЕ с глаголами?
    Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет.

    Кто … работает, тот … ест.
    Семеро одного … ждут.


    Ученики выполняют задания в тетрадях
    -Это служебные части речи.
    ІІІ. Новая тема(15 мин)
    Учитель читает стихотворение В.Агафонова:
    Глаголу нравится ЧИТАТЬ,
    ИГРАТЬ, РАБОТАТЬ И МЕЧТАТЬ!
    Глаголу очень нравится всё делать очень живо…
    Частица “НЕ” – красавица, но как она ленива!
    Она НЕ ХОДИТ, НЕ СИДИТ,
    НЕ ШЬЁТ, НЕ ЖНЁТ И НЕ КИПИТ,
    Книг НЕ ЧИТАЕТ, НЕ ПОЁТ,
    Другим РАБОТАТЬ НЕ ДАЕТ.
    глагол же, не любя безделья,
    С частицей пишется РАЗДЕЛЬНО!
    Введение теоретического материала
    Парная работа Объясняет форму проведения групповой работы «Пометки»
    Знаком «V» отмечают информацию, которая известна ученику.
    Знаком «+» отмечают новую информацию, новые знания.
    Знаком «?» отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
    Ученики приводят примеры

    ІҮ.Закрепление темы
    (25 мин)

    Работа по тексту «Родничок»
    1.Аудирование текста учителем
    ( Произнести несколько слов , объяснить их значение)
    2.Чтение текста учащимися
    3. «Письмо преподавателю»
    ( написать 2-3 предложения )
    4.Говорение ( ответить на вопросы)
    5.Грамматика
    Преобразовать глаголы в неопределенную форму
    6.Лексический миниум
    Образовать однокоренные слова со словом родник
    7.Орфоэпический миниум

    8.Контроль
    Написать синквейн на слово

    Индивидуальная работа

    Зеленеет-зеленеть, бьет-бить, поскребешь-скребать, бурлит-бурлить, забавляется-забавляться, коснулся-касаться, прислушался-прислушаться, вырасту-вырастить, буду учиться- научиться, уеду-уехать, буду помнить-запомнить
    Родник, родниковая,
    Прочитать пословицы, объяснить их значение
    С тем не ужиться, кто любит браниться.И мудрому человеку совет требуется. Кто хвалится , тот с горы свалится.
    Родник
    Чистый, прозрачный.
    Бьет, бурлит, вскипает.
    Маленький родничок играет камушками.
    Родина

    Ү.Подведение итога урока (2 мин) Метод «Смайлики»
    Цель: узнать насколько познавательным и интересным был урок. Оправданы ли ожидания учащихся (предлагается еще раз сверить свои ожидания с теми, которые были в течение урока)?


    Ученики отвечают на вопросы


    ҮІ.Дача дом.задания
    (3 мин)

    Объясняет дом. задание, просит записать в дневники Упр№14,15,16
    ҮІІ.Оценивание Формативное и суммативное оценивание,выставляет оценки Ученики хлопают в ладоши в знак благодарности,
    Категория: Разработки учителей | Добавил: abdigapparovagulmira (17.04.2015) | Автор: Абдигаппарова Гулмира Канжарбаевна E
    Просмотров: 300 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    Урок построен с использованием новых педагогических технологий. Учитель придумал интересные задания, учитывая уровень знаний учащихся. Думаю урок прошел в интересной форме.

    1  
    Гульмира Канжарбаевна, план соответствует стандарту. Этапы урока тщательно обработаны. Желаю творческих успехов!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]