Четверг
25.04.2024
04:18
Категории раздела
Разработки учителей [173]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    Игра "Поле чудес"
    Игра «Поле чудес»
    Цели мероприятия:
    1.Повышение познавательного интереса к предмету Русский язык, 2.Способствовать развитию внимания, памяти, мыслительных процессов
    учащихся, работать над развитием связной устной речи.
    развитие познавательной и творческой активности обучающихся, логического мышления, привитие интереса к русскому языку.
    3.Воспитывать терпимость друг к другу, умение выслушивать товарищей.
    Оборудование: алфавит, круг «Поле чудес».
    Участники: ученики 5-8 классов.
    Для выявления участника игры проводится отборочный тур по вопросам:
    1.Кто из этих котов не был положительным героем?
    Кот Леопольд, кот Матроскин, кот Базилио.
    2.Как называется перерыв между действиями спектакля, концерта, цирк-представления? (Антракт)
    3.На каких ножках избушка Бабы-Яги? (На курьих ножках)
    I.Вопрос для первой тройки игроков.
    Впервые это слово стало известным как парусная ткань, для получившая название по итальянскому городу Генуя, позже в США это слово стало обозначать брюки. В этом значении оно и пришло к нам. (Джинсы)

    Отборочный тур для второй тройки игроков.
    1.Что надел рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? (Сковороду)
    2.Сколько в сутках часов? (24)
    3.Что везли Лебедь, Рак и Щука? (Воз)

    II.Вопрос для второй тройки игроков.
    Это слово, получило название от названия звёзды Сириусу древних римлян, которая появлялась в самое жаркое время года. В эти дни прекращалась работа в некоторых учреждениях и учебных заведениях. (Каникулы)

    1.Что висит на берёзе весной? (Серёжки)
    2.Какой знак препинания чаще используется в предложении? (!)
    3.Куда папа Карло отправил Буратино? (В школу)

    Отборочный тур для третьей тройки игроков.
    10.Что от страха уходит в пятки? (Душа)
    11.Деревенский «будильник»?

    III.Вопрос для третьей тройки игроков.
    Первоначально это слово означало одежду с капюшоном, которую носили католические священники. И только в конце 18 века этим словом во Франции стали называть маленькие пластинки из чёрного дерева и саму игру в эти пластинки. (Домино)

    IV.Игра со зрителями.
    Шутливое название старого разбитого экипажа повозки, возникшее в интеллигентском просторечии от польского слова друндула. (Драндулет)

    V.Финал.
    Это слово первоначально обозначало срочную почту, доставлявшую письма, донесения и т.п. специальными посыльными, которые сменяли друг друга в определённых пунктах. (Эстафета)

    VI. Супер игра.

    Что в переводе с латинского означает слово «капуста»? (Голова)

    Награждение победителя супер игры
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Токио (11.11.2014) | Автор: Татьяна E
    Просмотров: 1749 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4 Каламтаевна  
    0
    Внеклассное мероприятие раскрывает познавательный интерес учащихся, сплочает учащихся, повышает знания по предмету. Спасибо за разработку.

    3 wwwMOksanaA  
    0
    Интересная разработка. Составлена методически правильно. Очень занимательно  для ребят. Такое мероприятие воспитывает у учащихся ответственность. трудолюбие, любознательность, умение  быстро ориентироваться, добиваться поставленной цели.

    2 учитель4710  
    0
    Я считаю что разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" с методической точки зрения составлена правильно. Повышает познавательный интерес учащихся к предмету русский язык.

    1 19751605  
    0
    Думаю, что данная разработка урока методически составлена правильно. В ходе такого урока тренируется и развивается память учащихся, внимание, развиваются навыки речевого общения, формируется интерес к предмету, повышается творческая активность учащихся;работая в команде, участники игры заинтересованы в результате, учатся прислушиваться к мнению друг друга.В результате применения игровых технологий у учащихся формируется терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление узнать новое; они учатся самостоятельно справляться с заданиями; улучшается эмоциональный фон в группе; выявляются лидеры; возникает интерес к предмету; развиваются творческие способности. Спасибо за урок!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]