Игра «Поле чудес» Цели мероприятия: 1.Повышение познавательного интереса к предмету Русский язык, 2.Способствовать развитию внимания, памяти, мыслительных процессов учащихся, работать над развитием связной устной речи. развитие познавательной и творческой активности обучающихся, логического мышления, привитие интереса к русскому языку. 3.Воспитывать терпимость друг к другу, умение выслушивать товарищей. Оборудование: алфавит, круг «Поле чудес». Участники: ученики 5-8 классов. Для выявления участника игры проводится отборочный тур по вопросам: 1.Кто из этих котов не был положительным героем? Кот Леопольд, кот Матроскин, кот Базилио. 2.Как называется перерыв между действиями спектакля, концерта, цирк-представления? (Антракт) 3.На каких ножках избушка Бабы-Яги? (На курьих ножках) I.Вопрос для первой тройки игроков. Впервые это слово стало известным как парусная ткань, для получившая название по итальянскому городу Генуя, позже в США это слово стало обозначать брюки. В этом значении оно и пришло к нам. (Джинсы)
Отборочный тур для второй тройки игроков. 1.Что надел рассеянный с улицы Бассейной вместо шляпы? (Сковороду) 2.Сколько в сутках часов? (24) 3.Что везли Лебедь, Рак и Щука? (Воз)
II.Вопрос для второй тройки игроков. Это слово, получило название от названия звёзды Сириусу древних римлян, которая появлялась в самое жаркое время года. В эти дни прекращалась работа в некоторых учреждениях и учебных заведениях. (Каникулы)
1.Что висит на берёзе весной? (Серёжки) 2.Какой знак препинания чаще используется в предложении? (!) 3.Куда папа Карло отправил Буратино? (В школу)
Отборочный тур для третьей тройки игроков. 10.Что от страха уходит в пятки? (Душа) 11.Деревенский «будильник»?
III.Вопрос для третьей тройки игроков. Первоначально это слово означало одежду с капюшоном, которую носили католические священники. И только в конце 18 века этим словом во Франции стали называть маленькие пластинки из чёрного дерева и саму игру в эти пластинки. (Домино)
IV.Игра со зрителями. Шутливое название старого разбитого экипажа повозки, возникшее в интеллигентском просторечии от польского слова друндула. (Драндулет)
V.Финал. Это слово первоначально обозначало срочную почту, доставлявшую письма, донесения и т.п. специальными посыльными, которые сменяли друг друга в определённых пунктах. (Эстафета)
VI. Супер игра.
Что в переводе с латинского означает слово «капуста»? (Голова)
Интересная разработка. Составлена методически правильно. Очень занимательно для ребят. Такое мероприятие воспитывает у учащихся ответственность. трудолюбие, любознательность, умение быстро ориентироваться, добиваться поставленной цели.
Я считаю что разработка внеклассного мероприятия "Поле чудес" с методической точки зрения составлена правильно. Повышает познавательный интерес учащихся к предмету русский язык.
Думаю, что данная разработка урока методически составлена правильно. В ходе такого урока тренируется и развивается память учащихся, внимание, развиваются навыки речевого общения, формируется интерес к предмету, повышается творческая активность учащихся;работая в команде, участники игры заинтересованы в результате, учатся прислушиваться к мнению друг друга.В результате применения игровых технологий у учащихся формируется терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление узнать новое; они учатся самостоятельно справляться с заданиями; улучшается эмоциональный фон в группе; выявляются лидеры; возникает интерес к предмету; развиваются творческие способности. Спасибо за урок!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]