Краткосрочный план урока русского языка. 7класс,L2. Тема: Поэзия о Великой Отечественной войне. Р.Гамзатов. Журавли. Песни, опалённые войной
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока Учащиеся будут уметь: 1 урок: -понимать сообщение продолжительностью до 4-х минут после одного озвучивания без поддержки крупными блоками -владеть разными видами чтения, в том числе поисковым и изучающим видом чтения 2 урок: - рассуждать на заданную тему на основе блогов, коротких информационных и содержательных роликов - владеть словарным запасом в объеме 2000 слов, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова Цели урока Учащиеся смогут: -прослушать текст, определить основную мысль прослушанного. -прочитать текст, найти ответ на вопрос: Как родилось стихотворение, которое начиналось этими строчками: Мне кажется порою, что джигиты, С кровавых не пришедшие полей, В могилах братских не были зарыты, А превратились в белых журавлей... -ответить на вопросы по содержанию стихотворения, аргументируя свой ответ: 1. Почему стихотворение называется "Журавли"? О ком на самом деле в нем говорится? 2. Какие ключевые образы противопоставляются в стихотворении? 3. Какой гласный звук повторяется чаще всего? 4. Какими цветами пользуется поэт в стихотворении? Что они символизируют? 5. Как Гамзатов изображает природу? 6. С помощью каких средств художественной выразительности поэты воздействуют на читателя и слушателя? . Языковые цели ИЯ 10. Учащиеся должны: - Находить новые слова и знать способ раскрытия их значения, выбирать из ряда синонимов наиболее точный для данного контекста, подбирать антонимы, употреблять в речи фразеологизмы - в соответствии с коммуникативными задачами Предыдущее обучение Это не первый урок данного раздела. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении других разделов по развитию навыков слушания, чтения, говорения, письма. ПЛАН *Этапы урока *Запланированная деятельность *Ресурсы Начало 1 урока 7 мин. -Ученики смотрят ролик Видео. Праздник белых лебедей. http://www.youtube.com/watch?v=XZZHISSfHv4&feature=related Середина 1 урока 15 мин. -Ученики определяют основную мысль прослушанного, выполняют задание 1. Задание 1. Прослушать текст. Определить основную мысль прослушанного. 16 мин. -Ученики читают текст об истории возникновения песни «Журавли», выполняют задание 2 Задание 2. Прочитать текст. Найти ответ на вопрос: Как родилось стихотворение, которое начиналось этими строчками: Мне кажется порою, что джигиты, С кровавых не пришедшие полей, В могилах братских не были зарыты, А превратились в белых журавлей... . Ресурсы для середины первого урока: -текст об истории возникновения песни http://estlib-gamsatov.blogspot.co.uk/p/blog-page_22.html -карточки с текстами -задания для формативного оценивания (критерии оценивания) -презентация Конец 1 урока 2 мин. -Взаимооценивание: «2 звезды, 1 пожелание» (мяч «глобус» передаётся тому, кто будет оцениваться) Ресурс: -мяч «глобус» Начало 2 урока 1 мин. Разминка для глаз Ресурс: -презентация Середина 2 урока 35 мин. -Ученики смотрят слайд о Расуле Гамзатове, читают стихотворение «Журавли» Работа в группах (по остановкам) Задание 3. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ: Первая остановка. 1. Почему стихотворение называется "Журавли"? О ком на самом деле в нем говорится? 2. Какие ключевые образы противопоставляются в стихотворении? Вторая остановка. 3. Какой гласный звук повторяется чаще всего? 4. Какими цветами пользуется поэт в стихотворении? Что они символизируют? Третья остановка. 5. Как Гамзатов изображает природу? 6. С помощью каких средств художественной выразительности поэты воздействуют на читателя и слушателя? -Ученики смотрят презентацию "Песни, опалённые войной" и слушают эти песни -критерии оценивания -карточки для деления на группы -презентация «Песни, опалённые войной» Конец 2 урока. 3 мин. Самооценка: «Незаконченное предложение» -Ученики заполняют «Дневники для рефлексии» Ресурсы на конец урока: -презентация с незаконченными предложениями: 1. Мне было интересно… 2. Сегодня я узнал (а)… 3. У меня получилось… 4. Я выполнял (а) задания… 5. Я смог (ла)… 6. Мне было трудно… 7. Я почувствовал (а)… 8. Я научился (ась)… -индивидуальные дневники для рефлексии Домашнее задание: выучить стихотворение Журавли.
|
Категория: Разработки учителей | Добавил: Талгаповна (24.06.2014)
| Автор: Абуова Айгуль Талгаповна E
|
Просмотров: 3259
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|