Суббота
23.09.2017
03:22
Категории раздела
Разработки учителей [163]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    Краткосрочный план урока русского языка. 7класс,L2. Тема: Поэзия о Великой Отечественной войне. Р.Гамзатов. Журавли. Песни, опалённые войной
    Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока
    Учащиеся будут уметь:
    1 урок:
    -понимать сообщение продолжительностью до 4-х минут после одного озвучивания без поддержки крупными блоками
    -владеть разными видами чтения, в том числе поисковым и изучающим видом чтения
    2 урок:
    - рассуждать на заданную тему на основе блогов, коротких информационных и содержательных роликов
    - владеть словарным запасом в объеме 2000 слов, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова
    Цели урока
    Учащиеся смогут:
    -прослушать текст, определить основную мысль прослушанного.
    -прочитать текст, найти ответ на вопрос: Как родилось стихотворение, которое начиналось этими строчками:
    Мне кажется порою, что джигиты,
    С кровавых не пришедшие полей,
    В могилах братских не были зарыты,
    А превратились в белых журавлей...
    -ответить на вопросы по содержанию стихотворения, аргументируя свой ответ:
    1. Почему стихотворение называется "Журавли"? О ком на самом деле в нем говорится?
    2. Какие ключевые образы противопоставляются в стихотворении?
    3. Какой гласный звук повторяется чаще всего?
    4. Какими цветами пользуется поэт в стихотворении? Что они символизируют?
    5. Как Гамзатов изображает природу?
    6. С помощью каких средств художественной выразительности поэты воздействуют на читателя и слушателя? .
    Языковые цели ИЯ 10.
    Учащиеся должны:
    - Находить новые слова и знать способ раскрытия их значения, выбирать из ряда синонимов наиболее точный для данного контекста, подбирать антонимы,
    употреблять в речи фразеологизмы - в соответствии с коммуникативными задачами
    Предыдущее обучение
    Это не первый урок данного раздела. Он построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися при изучении других разделов по развитию навыков слушания, чтения, говорения, письма.
    ПЛАН
    *Этапы урока
    *Запланированная деятельность
    *Ресурсы
    Начало 1 урока
    7 мин.
    -Ученики смотрят ролик
    Видео. Праздник белых лебедей.
    http://www.youtube.com/watch?v=XZZHISSfHv4&feature=related
    Середина 1 урока
    15 мин.
    -Ученики определяют основную мысль прослушанного, выполняют задание 1.
    Задание 1. Прослушать текст. Определить основную мысль прослушанного.
    16 мин.
    -Ученики читают текст об истории возникновения песни «Журавли», выполняют задание 2
    Задание 2. Прочитать текст. Найти ответ на вопрос: Как родилось стихотворение, которое начиналось этими строчками:
    Мне кажется порою, что джигиты,
    С кровавых не пришедшие полей,
    В могилах братских не были зарыты,
    А превратились в белых журавлей... .
    Ресурсы для середины первого урока:
    -текст об истории возникновения песни
    http://estlib-gamsatov.blogspot.co.uk/p/blog-page_22.html
    -карточки с текстами
    -задания для формативного оценивания (критерии оценивания)
    -презентация
    Конец 1 урока
    2 мин.
    -Взаимооценивание: «2 звезды, 1 пожелание» (мяч «глобус» передаётся тому, кто будет оцениваться)
    Ресурс:
    -мяч «глобус»
    Начало 2 урока
    1 мин.
    Разминка для глаз
    Ресурс:
    -презентация
    Середина 2 урока
    35 мин.
    -Ученики смотрят слайд о Расуле Гамзатове, читают стихотворение «Журавли»
    Работа в группах (по остановкам)
    Задание 3. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ:
    Первая остановка.
    1. Почему стихотворение называется "Журавли"? О ком на самом деле в нем говорится?
    2. Какие ключевые образы противопоставляются в стихотворении?
    Вторая остановка.
    3. Какой гласный звук повторяется чаще всего?
    4. Какими цветами пользуется поэт в стихотворении? Что они символизируют?
    Третья остановка.
    5. Как Гамзатов изображает природу?
    6. С помощью каких средств художественной выразительности поэты воздействуют на читателя и слушателя?
    -Ученики смотрят презентацию "Песни, опалённые войной" и слушают эти песни -критерии оценивания
    -карточки для деления на группы
    -презентация «Песни, опалённые войной»
    Конец 2 урока.
    3 мин.
    Самооценка: «Незаконченное предложение»
    -Ученики заполняют «Дневники для рефлексии»
    Ресурсы на конец урока:
    -презентация с незаконченными предложениями:
    1. Мне было интересно…
    2. Сегодня я узнал (а)…
    3. У меня получилось…
    4. Я выполнял (а) задания…
    5. Я смог (ла)…
    6. Мне было трудно…
    7. Я почувствовал (а)…
    8. Я научился (ась)…
    -индивидуальные дневники для рефлексии
    Домашнее задание: выучить стихотворение Журавли.
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Талгаповна (24.06.2014) | Автор: Абуова Айгуль Талгаповна E
    Просмотров: 981 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]