КСП урока по теме «Части тела»
1 класс с государственным языком обучения
Сагитжановой Ш.Б
учителя русского языка и литературы
СШ им. Ю. Гагарина г. Аксу
УРОК:59
4 четверть Школа: СШ им.Ю .Гагарина города Аксу
Дата: Ф.И.О. учителя: Сагитжанова Ш.Б.
КЛАСС: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема: Части тела
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
С1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя
С1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте
Г1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы
Ч1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте
Ч1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя
Цели урока
Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов в тексте Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя
Большинство учащихся смогут:. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
Некоторые учащиеся смогут: Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы
Языковая цель:
Учащиеся смогут понимать и использовать: конкретно-предметную лексику, связанную с темой «Части тела»
Словарный запас на конкретную тему: колено, шея, брови, локоть, подбородок, живот, пятка, ступня
Предыдущее обучение: 8 раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-7. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Здоровье и тело» на первом языке и развивать эти знания на втором языке.
План
Планируемое
время Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
10 мин 1. Организационный момент .
Приветствие учащихся на двух языках
Психологический настрой. Посмотрите друг на друга. Подарите улыбку друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками рук. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? (тепло). С помощью чего мы проделали эти действия? (глаза, рот, руки) - деление на группы.
2. Актуализация знаний.
Стратегия «Третий лишний» (К) Покажите учащимся набор картинок (2-связанных с содержанием урока, 1- не связанный). Они должны объяснить, какая из картинок не относится к остальным и указать причину этого. Ф (похвала учителя)
Сообщение темы урока «Части тела».
Картинки с изображением частей тела (рот,глаза, руки,ухо,голова, волосы) и картинки с изображением дерева, цветка, бокала.
Середина урока
25 мин. 3. Ознакомление с новым материалом (Д-К) А сейчас внимательно посмотрите мультфильм и повторяйте вслух за нашим героем Масиком.
Назовите новые слова (локоть, колено, брови, веки)
Критерии: внимательно слушать и повторять.
Г. Командам раздаются листы формата А3. На листах изображена фигура человека. И карточки со словами, обозначающими части тела (голова, шея, нога, локоть, колено). Учащиеся сообща наклеивают карточки рядом с соответствующими частями тела Критерии: соотносить слово с картинкой Ф Взаимопроверка / Взаимооценивание (Метод автобусной остановки/смайлики)
Физминутка «Я иду и ты идёшь!» Я иду и ты идёшь - Раз,два,три. (дети шагают на месте) Я пою и ты поёшь -Раз, два, три. (хлопают в ладоши) Мы идём и ты идёшь -Раз, два, три. (прыгают на месте) Очень дружно мы живём - Раз, два, три!
(шагают на месте)
Работа в рабочей тетради.
Подпиши и назови части тела. Нарисуй 5 любых букв, которые есть в словах: голова, ноги, руки, шея.
Задание 2. К. Послушайте сказку Е. Пермяка «Про нос и язык» и составьте вопросы по тексту (с помощью учителя)
Критерии: составлять вопросы по тексту.
4. Закрепление изученного материала.
Стратегия «Горячий стул» С каждой группы по одному. Один ученик (по желанию) выходит в центр класса. Остальные ученики называют части тела , он показывает их . ( Ф.) Словесная похвала одноклассников Дифференциация: Один ученик (по желанию) садится на стул в центре класса. Остальные ученики задают ему свои вопросы (Зачем человеку руки? Голова? Ноги? Глаза? и т.д) ( Ф.) Оценивает учитель улыбка- смайлик ( и вопрос, и ответ) критерий: отвечать на вопросы Дифференциация: Более способные отвечают на вопросы. Менее способные показывают. Развивающий мультфильм «Части тела», m.yotube.com.>watch
.
Картинка с изображением мальчика
Карточки со словами Голова, шея , локоть, нога, рука, и т.д Листы форматаА3. Клей
Смайлики
Рабочая тетрадь
(аудиосказка Е. Пермяка « Про нос и язык»)1 мин
смайлик
Конец урока 5 минут Рефлексия. «Минуточку» Учащиеся по очереди называют все части тела в течение одной минуты без повторения, паузы или ошибок.
Итог урока.
(К,Ф) Скажите, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Домашнее задание: Нарисовать любимого сказочного героя и подписать части его тела.
|