Среда
24.04.2024
14:33
Категории раздела
Разработки учителей [173]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    КСП на тему "Части тела " в 1 классе
    КСП урока по теме «Части тела» 1 класс с государственным языком обучения Сагитжановой Ш.Б учителя русского языка и литературы СШ им. Ю. Гагарина г. Аксу УРОК:59 4 четверть Школа: СШ им.Ю .Гагарина города Аксу Дата: Ф.И.О. учителя: Сагитжанова Ш.Б. КЛАСС: 1 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема: Части тела Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: С1.1.3.1 Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя С1.1.4.1 Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте Г1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы Ч1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте Ч1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя Цели урока Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов в тексте Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя Большинство учащихся смогут:. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы Языковая цель: Учащиеся смогут понимать и использовать: конкретно-предметную лексику, связанную с темой «Части тела» Словарный запас на конкретную тему: колено, шея, брови, локоть, подбородок, живот, пятка, ступня Предыдущее обучение: 8 раздел основывается на знаниях и языковых навыках, полученных при изучении разделов 1-7. Учащиеся должны владеть лексикой по теме «Здоровье и тело» на первом языке и развивать эти знания на втором языке. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало 10 мин 1. Организационный момент . Приветствие учащихся на двух языках Психологический настрой. Посмотрите друг на друга. Подарите улыбку друг другу. Прислонитесь друг к другу ладошками рук. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга? (тепло). С помощью чего мы проделали эти действия? (глаза, рот, руки) - деление на группы. 2. Актуализация знаний. Стратегия «Третий лишний» (К) Покажите учащимся набор картинок (2-связанных с содержанием урока, 1- не связанный). Они должны объяснить, какая из картинок не относится к остальным и указать причину этого. Ф (похвала учителя) Сообщение темы урока «Части тела». Картинки с изображением частей тела (рот,глаза, руки,ухо,голова, волосы) и картинки с изображением дерева, цветка, бокала. Середина урока 25 мин. 3. Ознакомление с новым материалом (Д-К) А сейчас внимательно посмотрите мультфильм и повторяйте вслух за нашим героем Масиком. Назовите новые слова (локоть, колено, брови, веки) Критерии: внимательно слушать и повторять. Г. Командам раздаются листы формата А3. На листах изображена фигура человека. И карточки со словами, обозначающими части тела (голова, шея, нога, локоть, колено). Учащиеся сообща наклеивают карточки рядом с соответствующими частями тела Критерии: соотносить слово с картинкой Ф Взаимопроверка / Взаимооценивание (Метод автобусной остановки/смайлики) Физминутка «Я иду и ты идёшь!» Я иду и ты идёшь - Раз,два,три. (дети шагают на месте) Я пою и ты поёшь -Раз, два, три. (хлопают в ладоши) Мы идём и ты идёшь -Раз, два, три. (прыгают на месте) Очень дружно мы живём - Раз, два, три! (шагают на месте) Работа в рабочей тетради. Подпиши и назови части тела. Нарисуй 5 любых букв, которые есть в словах: голова, ноги, руки, шея. Задание 2. К. Послушайте сказку Е. Пермяка «Про нос и язык» и составьте вопросы по тексту (с помощью учителя) Критерии: составлять вопросы по тексту. 4. Закрепление изученного материала. Стратегия «Горячий стул» С каждой группы по одному. Один ученик (по желанию) выходит в центр класса. Остальные ученики называют части тела , он показывает их . ( Ф.) Словесная похвала одноклассников Дифференциация: Один ученик (по желанию) садится на стул в центре класса. Остальные ученики задают ему свои вопросы (Зачем человеку руки? Голова? Ноги? Глаза? и т.д) ( Ф.) Оценивает учитель улыбка- смайлик ( и вопрос, и ответ) критерий: отвечать на вопросы Дифференциация: Более способные отвечают на вопросы. Менее способные показывают. Развивающий мультфильм «Части тела», m.yotube.com.>watch . Картинка с изображением мальчика Карточки со словами Голова, шея , локоть, нога, рука, и т.д Листы форматаА3. Клей Смайлики Рабочая тетрадь (аудиосказка Е. Пермяка « Про нос и язык»)1 мин смайлик Конец урока 5 минут Рефлексия. «Минуточку» Учащиеся по очереди называют все части тела в течение одной минуты без повторения, паузы или ошибок. Итог урока. (К,Ф) Скажите, что было для вас сложным, легким в исполнении. Домашнее задание: Нарисовать любимого сказочного героя и подписать части его тела.
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Шолпан3101 (23.08.2018) | Автор: Сагитжанова Шолпан Балтабаевна E
    Просмотров: 1378 | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]