Вторник
26.09.2017
14:08
Категории раздела
Разработки учителей [163]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    "Мамин праздник"
    План урока № 58
    Предмет: русский язык Класс: 3 авторы учебника Г.Бадамбаева, М.Тюлебаева
    Деятельность учителя Деятельность ученика
    Орг. момент. Выявление отсутствующих. Объединение в группы с помощью слов, описывающих весеннюю погоду. Назначение лидера группы, заполнение листа оценок

    Опрос домашнего задания: упражнение 5, эссе на тему «Мое любимое время года». Взаимопроверка Взаимооценка
    Выставление одного балла за домашнее упражнение лидером группы.
    Задания для одаренного и слабоуспевающего. Самостоятельное выполнение.
    Задание для всех: разделите эти слова на группы, обоснуйте свой выбор.
    Золотой, скворечники, море, дождь, грибы, тучи, гром, снег, каток, лед, праздник, солнце, каникулы, урожай, грусть, конец учебного года, пение птиц, веселое настроение, радость, игры, свободное время, цветы, трава, сон, отпуск, отдых, дед Мороз, овощи, фрукты, опавшие листья, елка, птицы улетают.
    После ответа учащихся учитель показывает названия времен года на цветных листах, куда прикрепляются их слова. Некоторые слова учитель просит прокомментировать. Сообща делят слова на группы, объясняют выбор, развешивают к названиям времен года, комментарии учащихся.

    Стадия вызова: -Почему слово праздник вы закрепили к весеннему времени года? Актуализация знаний: составить кластер на тему Праздник.
    -Назовите весенние праздники. –Любимый ваш весенний праздник?
    Формативное оценивание
    Определение темы и цели урока учащимися. Кластер составляют группой. Защита работ. Оценивание друг друга.
    Ответы учащихся.

    Стадия осмысления
    Словарная работа: праздник, поздравить с праздником, часы, подарок.Составление предложений с новыми словами
    -Назовите весенние праздники. Демонстрация иллюстраций. Составление предложений по иллюстрациям.
    Чтение стихов учителем.
    -Какой это праздник?
    Работа с текстом 2, чтение четырех предложений, что будет дальше сочинить самим.
    -Какие цветы любит ваша мама?
    Видеопрезентация: «Цветы и цвета».
    Разминка «Пожелание».
    Выполнение группой упражнения 4. Запись в тетрадях
    Чтение из текста 2 четырех предложений, остальное сочиняют сами индивидуально.

    Рефлексия: Прием Синквейн, подведение итогов урока. Составление Синквейна индивидуально.
    Дерево успеха: найди свое место. Я могу похвалить себя за…
    Суммативное оценивание учителем. Домашнее задание: страницы 149, упражнение 6, Синквейн составить на тему «Праздник»
    Закрепление стикеров на дереве.

    Источник: http://учебник 3 класс, статьи о новых технологиях
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Гульстан (14.07.2014) | Автор: Гульстан E
    Просмотров: 827 | Комментарии: 2 | Теги: мышление, женский, кластер, синквейн, критическое, праздник, приемы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2  
    Думаю, что данная разработка урока построена методически правильно, выдержаны все этапы технологии критического мышления. Думаю, что такие уроки позволяют учащимся включать один из видов интеллектуальной деятельности,который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю. Спасибо за увлекательный урок!

    1  
    Спасибо, огромное за теплые слова! Вам успехов в работе!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]