Четверг
25.04.2024
01:01
Категории раздела
Разработки учителей [173]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    Разработка урока
    СШ имени В.И.Пацаева
    Каргалинский район
    Актюбинская область
    Учитель русского языка и литературы
    Нуриева Манар Аманконысовна
    Русская литература
    6 «А» Тема: М.Е.Салтыков- Щедрин
    «На барском дворе»
    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Понимать содержание рассказа, определять тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей.
    Цели урока
    Все учащиеся смогут прочитать и понять содержание рассказа, определять тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей
    Большинство учащихся смогут
    Отвечать на вопросы низкого и высокого порядка
    Некоторые учащиеся смогут пересказать текст от лица героев рассказа
    Языковая цель Развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения
    Ключевые слова и фразы: Крепостное право, крестьянское детство, отражение темы крестьянского детства русскими писателями XIXв. на основе рассказа М.Е. Салтыкова –Щедрина «На барском дворе»
    Предыдущее обучение Раздел «Природа и мы»
    ПЛАН
    Этапы работы Время Запланированная деятельность Ресурсы
    Орг. момент 2 мин Организационный момент.
    Психологический настрой «Как здороваются люди разных стран»
    Деление на группы стикеры
    Проверка
    дом. задания 5 мин Проверка домашнего задания
    Рассказывают стихотворение
    Критерии оценивания:
    А) беглость (темп) -1 балл
    Б) правильность -1 балл
    В) выразительность -1 балл Листы оценивания по критериям
    Этап вызова 3 мин 1. Прежде чем начать новую тему, я хотела бы узнать, насколько вы внимательны? Как вы думаете, что здесь написано?
    ЕИКССУР ИЛЕТАСИПО ХЯТЕД (русские писатели о детях) Да, правильно. Сегодня на уроке мы приступаем к знакомству с разделом "Русские писатели о детях"
    2. Графический органайзер «Один пузырь»

    детство


    Вопрос: а у вас детство счастливое? Почему?
    3.А когда детство у ребенка может быть несчастным?
    Итак, ребята, сегодня мы познакомимся с рассказом Салтыкова-щедрина «На барском дворе»
    4. Как вы думаете, о чем этот рассказ?
    Этот рассказ о детстве крепостной девочки.
    5. Что значит «крепостной»? (опережающее задание сильным учащимся собрать информацию о крепостном праве и поделиться с одноклассниками) презентация
    Этап осмысления 19 мин

    1 мин

    1. Чтение рассказа «На барском дворе»
    2. Словарная работа
    3. «Гора истории»
    4. Взгляд в прошлое/ будущее
    5 «Заморочки из бочки»
    Физкультминутка «Неунывающий ежик» Учебник
    Вопросы
    презентация
    5 мин 4. Работа с текстом:
    1 группа - рассказ от лица Наташи
    2 группа - рассказ от лица Никонора учебник
    Рефлексия 3 мин «Лестница успеха» стикеры
    Домашнее задание 1 мин Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок» выучить отрывок, записать на диктофон, учитывая критерии Дневники
    учебники
    Категория: Разработки учителей | Добавил: манара (01.10.2016) | Автор: Манар E
    Просмотров: 768 | Теги: разработка урока | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]