Вторник
26.09.2017
14:07
Категории раздела
Разработки учителей [163]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    среднесрочное планирование по русскому языку в 9 классе
    Среднесрочное планирование по русскому языку 9 класс
    № Тема Цель обучения Результат обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения
    Преодоление барьера при обучении Обучение,
    включая всех Основные ресурсы
    1 Основные принципы текста
    Обобщить и расширить сведения о тексте

    Развивать навыки и умения определять тип и стиль текста,
    тему текста

    Учить работать в группах
    Уточнят, что такое текст, узнают, что монолог и диалог – виды текста;

    Смогут определять тип и стиль текста, сформулируют тему и микротему;

    Составляют план текста

    Создание среды взаимодействия на этапе вызова, Стратегия «Думай/в паре/обсуди»,
    групповая работа на этапе введения и закрепления материала;
    самостоятельная работа Наблюдение,
    взаимооценка,
    формативное оценивание,
    критериальное оценивание на этапе самостоятельной работы
    Первоначальное участие в диалоге и групповой работе;
    отсутствие коммуникативных навыков. Индивидуально:
    релевантная оценка знаний
    В парах:
    анализ, обсуждение;
    В группе:
    составление плана,
    участие каждого ученика;
    Учебник, ИКТ,
    листы оценивания для работы в парах и группах, лист самооценки

    2 Сложное синтаксическое целое и абзац Дать понятие о ССЦ,
    Учить находить разницу и сходство между ССЦ и абзацем
    Сформируют понятие о ССЦ,
    Мозговой штурм; критическое мышление;
    стратегия Светофор;
    исследование;
    групповая работа на этапе составления кластера и диаграммы Венна.

    Формативное оценивание учителем на этапе наблюдения, итоговой оценки, листы оценивания в группе, кластера и диаграммы Отсутствие опорных знаний по изучаемой теме;
    Отсутствие желания работать в группе;
    слабые коммуникативные навыки.
    Индивидуально:
    высказывание собственного мнения;
    В группе:
    анализ, обсуждение,
    расследование,
    участие каждого в составлении кластера и диаграммы,
    опора на сильных учеников; Учебник;
    ИКТ;
    ватманы,
    фломастеры;
    раздаточный материал.
    3 Текст – повествование с элементами описания
    Обобщить и расширить знания о типах текста;
    Развивать умения определять композицию текста – описания, уметь определять временные отношения между предложениями в описании
    Обобщают знания о тексте путём составления толстых и тонких вопросов на этапе введения нового материала;
    Определяют тип речи, сравнивают, анализируют, синтезируют знания о роли глагола во временных отношениях текста;
    выделяют композиционные части текста Игра «Салют» на этапе уточнения знаний о тексте;
    критическое мышление, составление толстых и тонких вопросов на этапе введения нового материала;
    составление кластера при работе над правилом в группе;
    самостоятельная работа над упражнением учебника Формативное и суммативное оценивание, оценивание работы в группе, самооценивание по критериям Пробелы в знаниях, нежелание работать в сформированных группах, социальный барьер,
    завышенная/заниженная самооценка Индивидуально:
    честная самооценка
    В группе:
    участие каждого в обсуждении, анализе, распределение ролей, выполнение обязанностей, оценка работы в группе Учебник, фломастеры, ватманы,
    лист самооценки

    4 Сочинение - заметка
    Составлять связный текст, развивать творческие способности

    Определение целей урока на этапе мотивации;
    Стратегия «РАФТ», работа с текстом – образцом;
    эссе, авторский стул
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Лучшая (14.09.2014) | Автор: Сергеева Ирина E
    Просмотров: 3395 | Теги: 9 класс, среднесрочное планирование, русский язык | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]