Четверг
27.07.2017
23:35
Категории раздела
Разработки учителей [162]
Сочинения учеников [7]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 367
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Русский язык в школе » Разработки учителей

    Урок Имя прилагательное
    Учитель русского языка и литературы - Шаяхметова А.Ш.,
    КГУ "Средняяя школа Бакырчик", пос.Ауэзов, Жарминского района, ВКО
    Тема урока Имя прилагательное
    Ссылка: Календарно-тематическое планирование (5 класс)
    Ресурсы Русский язык: Учебник для 5 кл. общеобразоват. школы / М.Р.Кондубаева. - Алматы: Изд-во «Атамұра», 2005. – 272 с.,
    ватманы, стикеры, маркеры, ножницы.
    Общие цели: 1.Способствовать совершенствованию представлений учащихся о грамматических признаках имени прилагательного; формировать умения безошибочно находить имя прилагательное в предложениях и текстах.
    2. Развивать каллиграфические навыки; прививать основы орфографической грамотности; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число.
    3. Способствовать воспитанию положительной мотивации к урокам русского языка.
    Результаты обучения: Умение определять грамматические формы имен прилагательных, употреблять их в речи.
    Ключевые идеи: Имя прилагательное как часть речи
    Задания: • I. Орг. момент - подготовка к уроку;
    психологическая зарядка (Повернитесь к соседу справа, улыбнитесь, повернитесь к соседу слева, улыбнитесь. Теперь с хорошим настроением начнём урок . Организация начала урока
    (2-ой вариант)Тренинг-настрой: Начинается урок,
    Должен он пойти нам впрок.
    Книжки, ручки и тетрадки-
    Все должно лежать в порядке!
    II. Постановка темы и цели урока
    1. Вызов: - О какой части речи мы сегодня будем говорить?
    - Определяю я предметы,
    Они со мной весьма приметны,
    Я украшаю вашу речь,
    Меня вам надо знать, беречь!

    II. Проверка домашнего задания: морфологический разбор существительного по группам
    III. Работа над новым материалом учащиеся работают с учебником предложения по методу «Инсерт», делая пометки в тексте.
    Задание по группам: Чудесный, прелестный, мутный, бледный, мрачный, прозрачный, великолепный, янтарный, весёлый.
    • что общего в словах? (Относятся к одной части речи)
    • тема сегодняшнего урока “Имя прилагательное”. (Общая тема )
    • что в этой теме уже известно, “мозговая атака”. (Заполнить графу “Знаю”)
    Знаю Узнал
    1.
    2.
    3.
    4.
    Вывод: мы с вами знаем уже многое, но ещё не всё.


    III.Презентация.

    IV. Индивидуальная работа: слайды с тестами + раздаточный материал. Учащиеся сдают листы с ответами учителю.
    V.Работа с текстом – упр.62. Найдите в тексте однокоренные и повторяющиеся слова и сформулируйте тему, которую они выражают в виде заголовка. Составьте в парах предложения со словосочетаниями, данными в рамке. VI. Напишите сочинение-эссе на тему «».
    VIII. Подведение итогов урока: показ слайдов по теме «Имя прилагательное»
    IX. Рефлексия урока: учитель задает вопрос: «Нравится ли вам работать в группах?». Определитесь, в каком вы домике: 1 – да, 2 –нет, 3 – не совсем, 4 – воздерживаюсь от ответа (ученики наклеивают стикеры)

    Оценивание Руководители команд сдают «Бланки по оцениванию»
    Дополнительное задание: Сделать карточки по теме
    Последующее задание для чтения Дом. задание: §, упр.

    Источник: http://shayahmetova.ucoz.ru/
    Категория: Разработки учителей | Добавил: Latanu (27.01.2014) | Автор: Алия Шаяхметова E W
    Просмотров: 392 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]