Приветствие. Проблемный вопрос. Составление кластера. Презентация "Русский язык". Работа по группам. Работа с текстами и составление постеров. Защита постеров. Тренировочные задания по конструированию предложений. Игра "Корзина слов". Рефлексия "Сегодня я ..."
Закрепление понятия числительного, его разрядов; закрепление умения склонять числительное, знать особенности склонения; закрепление орфографии числительных; закрепление особенности употребления собирательных числительных; продолжить формировать общеучебные навыки; воспитание уважения, любви к областному центру — городу своего родного края.Прилагается самоанализ урока.
В данном выступлении представлены тезисы работы по теме исследования, в дальнейшем тема выбрана как тема самообразования. Знакомлю коллег с тем, что такое критериальное оценивание. Делюсь опытом и своими размышлениями. Выдвигаю гипотезу о том, что критериальное оценивание повысит мотивацию учащихся.
доклад на тему"Использование интерактивных методов и приемов обучения в учебном процессе" будет интересна всем.кто работает в ключе реализации инновационных форм и методов обучения.
урок предназначен для закрепления материала, некоторые правила выделения вводных слов остаются за рамками учебника. Много заданий для практической работы учащихся.
Во время урока у учащихся сформируется умение правильно употреблять и писать личные местоимения. Они познакомятся с личными местоимениями, особенностями их склонения. Познакомятся с изменением местоимений 1-го и 2-го лица единственного и множественного числа по падежам; с правописанием местоимений с предлогами.
Игра "Поле чудес" повышает интерес к предмету русский язык, способствует развитию внимания, памяти, мыслительных процессов учащихся, развивает познавательную и творческую активность учащихся. Акмолинская область г.Степногорск Специальная коррекционная школа-интернат №3 Килярская Т.З.