Урок русского языка в 7 классе
Урок- имитационная деловая игра разработан учительницей русского языка школы № 64 города Аральска Кызылординской области Ибраевой Ботагоз Бахратдиновной. Русский язык 7 класс Тема урока : Разряды имен прилагательных. Цели урока: -закрепление изученного об имени прилагательном, -обогащение речи путем использования имен прилагательных, -развитие деловых качеств учеников Ожидаемые результаты: Для учителя: - достигает поставленной цели, -совершенствует педагогическое мастерство, - проводит профориентационную работу. Для ученика: - использует в речи имена прилагательные , -умеет различать разряды прилагательных, -ориентируется в выборе профессии ,расширяет представление о работе на кондитерской фабрике Наглядность: постеры , маркеры, стикеры, интерактивная доска Тип урока: закрепление знаний Форма урока: имитационная деловая игра Ход урока: учитель сообщает ученикам: - Сегодня мы проведем день на кондитерской фабрике. Мы разделимся на три группы, которые будут представлять собой 3 цеха( ученики делятся на группы посредством трех цветов стикера: красного, желтого и зеленого) Задача 1 группы (красный цвет стикера)-разработать новый вид карамели, обертки для конфеты , придумать название для своей продукции Задача 2 группы ( желтый цвет стикера)-разработать новый вид ириса, обертки для конфеты , придумать название для своей продукции Задача 3 группы (красный цвет стикера)-разработать новый вид шоколада, обертки для конфеты , придумать название для своей продукции. Ученики каждой группы выбирают лидера-начальника цеха, который распределяет роли: технолог, дизайнер, художник, дегустатор, вырабатывают критерии оценок и отражают их в оценочных листах. Имя ученика + / - оценка Участвует в обсуждении Предлагает идеи Работает на постере Помогает в проведении презентации Дополняет ответы
Вся работа отражается на постерах(лист ватмана,на котором отражается работа группы) Следующим этапом работы будет презентация продукции, производимой каждым цехом Технолог рассказывает о составе продукции. Дегустатор-о вкусовых качествах Художник- о рисунке на упаковочном материале(обертке) Дизайнер – о форме конфет и названии. Каждая группа (цех) рассказывает о своей продукции, употребляя в речи имена прилагательные
После выступления каждой группы учитель дает им задание: распределить в графы таблицы по разрядам все прилагательные, которые они использовали в своей речи (выступлении) Качественные относительные притяжательные Для закрепления материала ученики пишут эссе –рекламный проспект о своей продукции с использованием имен прилагательных. Вывод(делают ученики при направляющей роли учителя) : узнали о работе кондитерской фабрике, о новых профессиях, научились создавать рекламный проспект, повторили и закрепили изученное о разрядах имен прилагательных. Оценивание: лидер группы дает оценку каждому члену , руководствуясь оценочным листом. Обратная связь дается в виде смайлика, отражающего настроение учеников в конце урока. Задание на дом: написать рефлексию к уроку.
|
Категория: Разработки учителей | Добавил: Sawa (06.03.2014)
|
Просмотров: 576
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|