Пятница
19.04.2024
07:20
Категории раздела
Любимый город мой [11]
Год Пушкина в Казахстане [14]
Год Пушкина в Казахстане. Год Абая в России
Во имя жизни [6]
Великая Отечественная война
Юбилеи [7]
Наши гости [4]
Поэзия [104]
Проза [36]
Наше наследие [7]
Встречи [1]
Эссе [31]
Переводы [4]
Сказки [6]
Миниатюры [3]
Astroliber [1]
Слово редактора [3]
Исторический калейдоскоп [2]
Песни об Алматы [18]
Поэзия: гости об Алматы [22]
Публикации в прессе [22]
Год русского языка [3]
Перышко [1]
Публицистика [3]
Зеленый портфель [2]
О нас пишут [1]
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Альманах "Литературная Алма-Ата" » Публикации в прессе

    Отчет учителя
    Уважаемые коллеги!

    Предлагаю вашему вниманию творческий отчет своей педагогической деятельности.
    Я не назвала бы себя совершенным учителем, но я уважаю свое дело и учеников, и уже имею определенные успехи в своей педагогической деятельности. Формулу своего успеха я определила так:
    2Т + 2Т +∞ (бесконечность)= У.
    2Т – это терпение и труд (недаром в народе говорят: терпение и труд все перетрут)
    2Т - творчество и талант (учитель всегда творческая личность и должен иметь талант работы с детьми, с коллегами.
    ∞ (бесконечность) - это значит, что в моей профессии нет предела совершенству
    У – успех.
    Работаю я учителем русского языка и литературы уже более 20 лет, имею высшую категорию. Проблема моей педагогической деятельности: «Повышение эффективности урока через внедрение групповой формы работы». Цель: формирование личности, способной применить свои знания в реальной жизни.
    Обучаю 67 учеников. Успеваемость учащихся составляет 100%, качество знаний- 64,1%- по русскому языку и 70,1%- по литературе

    Педагоги не могут успешно
    кого-то учить, если
    в это же время усердно
    не учатся сами.
    общественный деятель Али Апшерони
    В начале 2013-2014 учебного года я успешно прошла курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК и получила сертификат Центра педагогического мастерства.
    Научно- методическая работа:
    1. Руководство МО учителей РЯЛ.
    2. Участие в работе районного мероприятия - круглый стол с участием учителей- лидеров.
    3. Участие в разработке Плана Развития Школы (ПРШ)
    4. Работа в составе аттестационной комиссии областного департамента образования.
    5. Педагогический Совет- тренинг с коллективом школы, менторинги с коучами 1 и 2 уровней, коучинг- сессии с учителями, круглый стол на методическом Совете «Организация групповой формы работы», сообщение- информация на заседании творческой группы «Ізденіс» «Организация уроков LS»,участие в работе районного семинара учителей 1 и 2 уровней по обсуждению проекта обучения в условиях 12- летнего образования.
    Внеклассная и воспитательная работа. Это разнообразные по форме и методике мероприятия:
    1. Коучинги с родителями, со старшеклассниками.
    2. Конференция «Язык – душа народа»
    3. Конкурс «А ну-ка, девочки!»
    4. Тематическая линейка «Праздник добра и красоты»
    5. Классный час «Моя семья- моя радость» с приглашением нашего
    коллеги Берниязовой А.М.
    6. Просмотр сказки М.Ю.Лермонтова «Ашик- Кериб» и литературная
    викторина, приуроченные к предметной неделе.

    Мои уроки- это:

    1. Это открытый урок на районном семинаре по подготовке к ЕНТ по русскому языку «Особые свойства односоставных предложений».
    Этот урок был опубликован в республиканском научн- методическом журнале «Русский язык в казахстанской школе» (№2-2012 года)
    2. Открытый урок в 5 русском классе «Фонетика. Звуки речи» опубликован на сайте sabatar.kz.
    3. Урок- практикум «Стили речи» в 7 русском классе провела в рамках недели учителей- новаторов.
    Начала урок с тренинга для создания доверительной атмосферы между учащимися, затем по пазлам разделила учеников на группы, были приняты общие правила для групп.
    На уроке применялись такие методы и стратегии: групповая работа, формативное оценивание, создание флипчартов, взаимооценивание, физминутка, рефлексия- эссе.
    Урок прошел хорошо, цели достиг. Ученики вели себя немного робко, неуверенно. Ожидаемый результат был достигнут.

    Русский химик Д.И.Менделеев сказал:
    «Вся гордость учителя в учениках»,
    Так и моей гордостью являются ученики, победители областных и республиканских конкурсов:
    1. Это ученица 11 русского класса Акжигитова Айгерим, она является призером ІІІ, участником IVэтапов Республиканской олимпиады по русскому языку и литературе.
    2. Еще одна ученица 11 русского класса Ишахат Арайлым- обладатель Диплома І степени районного, затем областного конкурса «Полиглот»
    3. Ученики Акжигитова Айгерим, Калекенов Бахтияр, Мадиева Алтынай и Утеп Дильназ является обладателями Дипломов II и III степени Международных конкурсов «Русский медвежонок», «Золотое руно».Ученики Сарбасова Адемы, Исказиева Раушан, Асхатов Думан награждены Дипломами 1 и 2 степени дистанционной олимпиады по русскому языку международного проекта «Инфоурок».

    - За достигнутые успехи и распространения опыта учителя- лидера была награждена Грамотами и Благодарственными письмами РайОО и акима района.
    -За мастерство, творческую деятельность и достигнутые успехи МО учителей РЯЛ в течение 3 лет награждалось Дипломами и Грамотами І и І І степени.
    - За участие в дистанционной олмпиаде по русской литературе, за лучший результат района по русскому языку получила Сертификат КИО, а также Благодарность и Свидетельство за активное участие в работе международного проекта для учителей и за подготовку учащихся к участию в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку от проекта «Инфоурок».
    Перед вами мониторинг моей деятельности за последние 3 года, средний процент по русскому языку- 62,2% , по литературе- 68,5%.

    Далее предлагаю подборку фотографий- фотоприложение к отчету.
    В своей практике я беру за основу некоторые правила, заповеди «Каким должен быть учитель»:
    Учитель должен:
    1. Быть хорошим психологом, надежным другом, заботливой мамой
    2. Учить всей своей жизнью, своими поступками
    3. Беречь здоровье детей, желать им добра
    4. Улыбаться! Улыбка ничего не стоит, но много дает. Улыбка – вдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей и стрессов.
    5. Создать ситуацию «успеха», чаще хвалить ребенка
    6. Видеть в каждом ребенке личность; все свои знания, свое мастерство направить на развитие личности.
    Спасибо за внимание!
    Категория: Публикации в прессе | Добавил: Саменовна (19.03.2016) | Автор: Саменова Алия E
    Просмотров: 819 | Рейтинг: 3.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]