Народ странный живет в России. Когда беда вдруг, покажется на горизонте то, мы готовы молиться любому вступившемуся за нас человеку или организации. Но, только беда отступит, избавитель сам может ощутить на своей шкуре всю силу непомерной благодарности разомлевшего среднестатистического обывателя.
Идут однажды с ночной «тусы», модный Воронежский ресторатор «Чиж» и его новый охранник – Валера. Погода, чудная стоит. Заря на востоке занимается и начинает раскрашивать золотыми красками, купола «Благовещенского собора». Поливальные машины начали умывать, мостовые сонного города студеной водой и стаи свеженьких дворников, упрямо метут широкие тротуары миллионного мегаполиса.
Бредут «Чиж» с охранником, к себе домой к очень раннему завтраку. Мысли «нового Русского миллионера», уже устали проклинать ту минуту когда он имел глупость отпустить своего водителя вместе с роскошным авто – домой. Зашла блажь в затуманенную деньгами голову и он решил пройтись пешком до дома. Воздухом подышать, ноги размять, к народу поближе стать…
Идут, фонарные столбы разглядывают. Носами сопят … Пальцы из веера, сжались в упругие кулаки. И, вдруг на перекрестке «Плехановской» и «Кольцовской» - нос к носу сталкиваются с полицейским патрулем. Менты идут злые. Карманы пустые. Ни одного путевого клиента. Одни «БОМЖИ» да «пустые» алкаши.
Он и ахнуть не успел, как наряд ему уже и браслеты на руках защелкнул, и по карманам профессионально «прошмонал», полностью очистив их от всего содержимого. Короче подмял их под себя как полных «Лохов». Нагло ухмыляются им. Руки заламывают на 90 градусов. «Ублюдком бездомным» называют.
Чувствует «Чиж», конец – крадется к его обеспеченной жизни, а чувство собственного достоинства растоптано «в хлам». Выдавил из последних сил сдавленный хрип из натренерованной грудной клетки: - Валерушка, родной, выручай! - взмолился он из последних сил обращаясь к своему новому охраннику. :Валера, услышав жалобный голос непреклонного и сурового работодателя, воскрес силами и со «всей дури», навесил крюк правой рукой прямо в сытую челюсть – ближайшему к себе мужчине в погонах. За этим последовала молниеносная серия ударов в очередные расслабленные челюсти самодовольных блюстителей порядка. Через несколько секунд, позабыв про табельное оружие в новеньких кожаных кобурах и лихо подвешенные к кожаным ремням – резиновые дубинки, бесстрашный патруль полицейских – лихо улепетывал по свежевымытой мостовой в сторону Железнодорожного вокзала.
Непредвиденная беда, отступила во тьму Воронежской ночи и «Чиж» вновь ощутил в себе небывалую мощь. В глазах заблестела обычная искра дикого презрения к «обслуживающему персоналу, коими он считал свою личную охрану, горничных и кухарок.
Он визгливо заорал на охранника:
- Дебил! Почему так поздно?! Они мне чуть руку не сломали и новый «Rolex» - уперли !
Валера, недоуменно вскинул свои густые рыжие брови:
- За что, Шеф?
- Из-за твоего удара в нос, одному из ментов - у него кровь сильно брызгнула в мою сторону и запачкала мой любимый пиджак от Юдашкина.