Зачарованный поиск. Посвящение Ирине .
«Ничто собачье нам не чуждо или не все мужчины кобели и не все женщины суки.» …..
Мужики ведь не все кобели как впрочем и среди женщин не так уж и часто попадаются совершенно откровенные «Суки». И чего только не способен сделать мужчина от самого обыденного безделия. В ту самую минутку, когда к нему заглядывает в штаны, простая скука. И тут не поможет вам ни какая наука кроме лекарственной терапии, но от нее очень часто происходит фригидность и импотенция. А, Вам это надо? Существует потребность души и тела, и ни куда от этого не денешься. Как хочешь это описывай Изучай. Даже можно целую диссертацию про это написать, но все останется попрежнему.
- Вон твой кобель, опять пьяный в канаве валяется … - шепнула досужая соседка, обеспокоенной долгим отсутствием нового мужа Шурика, маленькой бойкой женщине -Ирине. За короткое время их совместной жизни, так он уже успел опротиветь «бойкой парикмахерше», что это даже в драме сложно будет описать. Не то, что в моем коротком рассказе.
То он нагадит где попало. То, облает по прежней милицейской привычке, совершенно безобидного и ни в чем не повинного человека. То, все подъезды в районе обрыщет в поисках « утраченной потенции». То, целую свору своих прежних дружков в дом притащит и сидят, обсуждают влияние ранних заморозков на количество опавших ягод «Морозника» в ТСЖ « Сахалинец 1 ».
Ирина же, долго бегавшая за внезапно вспыхнувшей любовью, получила совсем не то, о чем мечтала. Она и тапочки ему таскает теперь, и ноги моет ему с хлоркой. Убирает за ним все кругом. Короче – чистит, моет, парит, варит … Да, еще и в постели его систематически ублажает злого. Злого, потому, что все его многочисленные пассии теперь от него напрочь отказались и как ни ломает он их , Они ему не дают даже надежды на интимную жизнь. Вот теперь и воет Ирина в подушку от тоски ночами, а днем все строчит и строчит свадебные прически на головах своих многочисленных клиентов.
Но это оказались не все лица бывшего участкового персонажа милицейской хроники, Удаленко.
Персонаж то он с виду и собачий, но уж очень многолик. Янус, со своими двумя лицами в случае с Шуриком, просто «Отдыхает».
Ну впрямь, семьянин примерный и заботливый такой, и ласковый, и услужливый … И « шестерка» своя есть. Хоть и дряхлая вся как его прошлая жизнь, но своя, а Ире очень импонируют мужики с колесами. В принципе и мужик, то не нужен лишь бы колеса были и деньги, и желательно побольше.
Один на один, он ласково называет ее: « Ируха». Считает ее, уже полностью своей и поэтому немного расслабился:
Моя теперь «Баба». Ни куда теперь не денется. А коль что узнает, так простит наверняка. Проверено уже неоднократно.
Он же и пенсию «ментовскую.» исправно получает, и кусты выращивает, и даже регулярно по пятницам, душ принимает. Продукты с рынка, постоянно таскает Даже пьет и ест в меру. Но, вот только одна оказия его постоянно гложет … Как только подвернется самый мизерный случай, так и все: Прощай мораль … Нос по запаху и башка полностью отключается. Готов за первой встречной «Сукой», сутками мотаться.
Это он для себя называет: Грусть – тоску развеять.
Бежит – бежит он так за «аппетитными формами», а сам дрожит и озирается по сторонам. Вдруг кто из родни Ирухиной попадется и ей скажет. Она тогда про это узнает наверняка. Что тогда родня говорить будет? И, собачий хвост, начинает нервно дрожать под форменными штанами.
Не дай Бог, кто из родни увидит его истинную рожу !!! Вот и приходится постоянно врать и лицемерить, трястись … В его случае, гни не гни из себя настоящего мужика, а « Кобель» он и в Африке «Кобель» и вся жизнь его это – сплошная « Сучья свадьба».
Любить то в жизни по настоящему ему так и не пришлось ни разу. Работал в милицейском «Борделе». Бегал только за бабами. Людей «подставлял». Короче, так и жил всю жизнь как собака!!!
И вот вроде бы и седой стал местами, «Кобель». Но «охота хуже неволи» и снова заводит он себе молодую « самочку». Ради того что бы ее заиметь, пришлось ему и хвостом вилять, и портреты рисовать, и гн пить, и не курить, и мыться 2 раза в неделю.
Но, надоело лицемерить. Жадность, опять взяла верх и хвост от постоянной дрожи устал.
Кинулся он усиленно свои кустики выращивать. С самого восхода солнца и до самого заката. То тяпка, то мотыга, то грабли … Ируха, уже скулить начала от натуги.. Семь потов с нее катится. Руки не от фена гудят, а от поливочного шланга. Из последних сил выбивается, тянет эту любовную лямку. И куда только вся ласка его подевалась?
Вечно хмурый ходит, злобный. Всем недоволен. Постоянно упреками сыплет. Какой на хрен тут «ЛЯ МУР»?!!!
А, Ирине то и погулять еще охота. В Сауну сходить вечерком. На речке позагорать и шашлычка покушать . Только вот сейчас перед ней, постоянно «Морозник» да «Морозник».
Только вот теперь, такая собачья жизнь у нее получилась. Только и остается, что кости собачьи грызть. Скулить себе втихую и кости грызть.
Только вот Шурик и не совсем сильно думал измениться. Вернее совсем он не изменился.
Как только «Ируху» запряг в свое хозяйство, так снова расправил из форменных штанов свой облезлый хвостик. Прыг, в свою полинялую «Шестерку» и ну скакать по бабам.
Всех надо вниманием освятить. Всем надо показаться. Всех надо ублажить.
Только вот «Ирухе» все чаще и чаще приходится одной грустить.
Одна у него грустила, вторая грустила, третья грустила и четвертая тоже не помешает. Главное, что бы, ему не мешали жить в свое удовольствие….
В принципе, надоело мне писать об этом уроде, Удаленко. «Ируху!», жалко, но что искала то и нашла. И не надо тут большого ума что бы понять. Жизнь то всего одна и как ни старайся – как ни бейся, а годы уходят безвозвратно с каждой минутой. Приползет он в конце концов обратно к своей первой жене. Только совсем седой, старый и облезлый. К тому же больной и сильно плешивый. Разбрызгает свою слюну по целому кварталу и будет слезно молить что бы она взяла его обратно пожить к себе чуть-чуть.
Я, так думаю, что все супруги должны быть достойны друг друга и каждый человек в мире имеет только свою пару.
. У свиньи муж – кабан. У лошади – конь. У львицы – лев. У козы – козел … У кобеля - ... Только вот как, ты не крути. Будешь называться среди людей соответственно – « С-КА!!!»
|