Задачи: Учить детей письменному изложению текста, обучать составлению плана. Развивать орфографическую зоркость. Воспитание заботливого отношения к животным.
Ход урока: 1. Организационный момент
2. Постановка цели урока.
3. Знакомство с содержанием текста. Помощь зайцу Ребята были в лесу. Под кустом они нашли зайца. Заяц прижался к земле. У зверька была сломана лапка. Гоша принёс зайца домой. Мальчик забинтовал зайцу лапку и посадил в ящик. Мама дала зверьку морковку и водички. Заяц прожил в доме месяц. Ножка у него срослась. Скоро выпал снег. Наступила зима. Ребята отнесли зайчика в лесок и выпустили на волю.
4. Составление коллективного плана: 1. Где были ребята? 2. Кого и где они нашли? 3. Почему заяц прижался к земле? 4. Что сделал Гоша? 5. Куда он его посадил? 6. Что дала зайцу мама? 7. Сколько прожил заяц в доме? 8. Что случилось потом?