Данный урок направлен на знакомство детей с произведением В.Осеевой «Волшебное слово» и учить их воспитанию вежливости, внимательного и чуткого отношения к окружающим.
На данном мероприятии дети подробнее знакомятся с биографией Н.Носова, инсценируют рассказы, играют в "Поле чудес", выполняют задания по прочитанным произведениям Н.Носова. Завершением работы является выполненная учениками книжка-верстак по рассказам Носова.
Цели: Познакомить учащихся с произведением Н.Н. Носова «Как Незнайка сочинял стихи», учить анализировать художественный текст с точки зрения нравственных проблем, учить умению оценивать свои поступки и поступки героев. Совершенствовать навыки выразительного, плавного, осознанного чтения, развивать память, внимание, творческие способности.
Данный урок является заключительным при изучении повести Г.Троепольского "Белый Бим Черное Ухо". Параллельно с изучением отрывков из повести дети работали над проектом "Мой верный друг", презентация которого представлена на уроке. В проекте участвовали все ребята класса: одни провели исследовательскую работу, другие готовили рассказы о разных породах собак, третьи рассказали о своих питомцах. На уроке в полной мере реализовываются воспитательные цели.
Обобщающий урок по разделу "Нас зовут неведомые дали", литературное чтение, 3 класс по учебникам издательства "Атамура" 2010. Данный урок составлен в соответствии с требованиями Программы Республиканских курсов повышения квалификации учителей (третий, базовый уровень)