Краткосрочный план 3 класс Тема урока Первый учитель.
УРОК 44.Раздел 6 Выдающиеся личности Школа: средняя школа имени А.Розыбакиева Ф.И.О. преподавателя: Абдуллаева С.А. Дата: 20.02.2019 18.02.2019 Количество присутствующих: Количество отсутствующих: КЛАСС: 3 «В» Тема урока Первый учитель. Цели обучения 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и» Учебные цели Умеют пересказывать текст, используя план. Знают различать текст-повествование/описание. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзом «и». определенную тему. Знают структуру сложного предложения. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзами по предложенным моделям. Критерии пересказывает истории/рассказы, используя план/свои заметки использует сложные предложения с союзом «и» Предполагаемый результат Все учащиеся смогут: пересказывать текст, используя готовый план; определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте; использовать в речи сложные предложения с союзом «и». употреблять в речи сложные предложения с союзами по предложенным моделям. Большинство учащихся смогут: пересказывать текст по плану; оценивать поступки героев. Некоторые учащиеся смогут: составляет сложное предложение Языковая цель Основные термины и словосочетания: Основоположник, академия. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Перескажи текст по плану. Расположи части так, чтобы получился связный текст.
Привитие ценностей Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Типы текстов» на русском языке. Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется. Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Употребление предлогов в речи»» на русском языке. План Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 10 мин. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой «Я желаю тебе добра» Мозговой штурм -Кто твой первый учитель? -Почему называем его «первый учитель»? -Как вы думаете какая тема сегодня на уроке? Сообщение темы и цели урока. 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и» Деление на группы. 2. Актуализация знаний. Работа по портерту -Кто это? -Что вы знаете об Алтынсарине? Знакомство с новыми словами основал (создал) первую школу, хрестоматию, академию, переводчик Просмотр прехзентации «Ыбрай Алтынсарин»
Портерт Алтынсарина
презентация Середина урока 20 мин. Задание1 Послушай текст. Заполни таблицу (К, И) Работа с текстом. Прием «Инсерт».Отметьте информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома знаком «-», не понятна – знаком «?». Дескрипторы: слушают рассказ об Алтынсарине, , отмечают информацию соответственно правилам приема «Инсерт». Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание» Физминутка Задание 2 (Г) Перескажи текст по плану 1. Школа Ыбрая Алтынсарина. 2. Первые учебники, стихи и рассказы для детей. 3. Учительская школа. Критерии Дескрипторы: пересказывает истории/рассказы, используя план/свои заметки Пересказывают текст по плану Взаимооценивание «Салют» Задание 3(П) Прочитай сложные предложения. Составь схему и сложное предложение по образцу Критерии Дескрипторы: использует сложные предложения с союзом «и» Читает сложное предложение и составляет схему Оценивание. Прием «Три хлопка» учебник
Раздаточный материал
учебник Стр36упр2
Конец урока 5. Итог урока. (К) Рефлексия. Расскажи о своих ощущениях по уроку, используя фразы: Мне было интересно узнать… Мне понравилось …. Я хотел бы узнать… д/з стр35упр1пересказ Дополнительная информация Учебник, задание 2. Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Более способные учащиеся Менее способные учащиеся Критерии оценивания «Две звезды и одно пожелание» «Три хлопка» «Салют» youtube.com Презентация
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лица