КГУ «Средняя школа имени К.Дамитова» Тюебаева Сауле Машкеновна- учитель русского языка и литературы 9 класс Русский язык Тема: Понятие о сложном предложении Цели: 1.формировать у учащихся понятие о сложном предложении; 2.развивать навыки различения сложных союзных предложений от сложных бессоюзных предложений; 3.воспитывать интерес к национальным традициям своего и других народов. Тип урока: комбинированный Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие, таблица «Типы сложных предложений», электронный учебник.
Ход урока: 1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания № 13, стр.15 -Что такое словосочетание? -Назовите типы связи в словосочетании.
3.Повторение изученного материала. * Чтение текста «Народные традиции», стр. 19 * Ответы на вопросы, стр. 20 * Выполнение грамматических разборов -черта – фонетический разбор -наша планета, цвет кожи, известно отчасти – синтаксический разбор
4. Изучение нового материала Изучение нового материала по электронному учебнику и по таблице «Типы сложных предложений»
Сауле Машкеновна, извините, но я считаю, что вы представили лишь только "скелет" самого урока. Хотелось бы видеть более развёрнутый план урока. Интересно знать то, какие вопросы вы используете, когда подводите итог урока; как вы реализовали свою воспитательную цель во время урока.