Пятница
27.12.2024
12:10
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя » Разработки уроков

    Поурочное планирование
    Дата:
    Класс:
    Предмет: Чтение.
    Тема: Ы. Алтынсарин «Давайте, дети, учиться!»
    Цель:
    - знакомство с жизнью и творчеством Ыбырая Алтынсарина, учить выразительно читать стихотворение, учить наизусть;
    - развитие внимания, мышления, памяти, восприятия, самостоятельность;
    - воспитывать интерес к выразительному чтению, к учебе, предмету.
    Оборудование: портрет автора, учебник.
    Ход урока.
    1. Организационный момент.
    Психологический настрой.
    Кинезиологическая гимнастика: «Кулачок – ребро - ладонь», «Ухо - нос»
    2. Пропедевтическая практика.
    - Что читали на прошлом уроек?
    Пересказ.
    3. Ориентация.
    На доске выказывание Ы Алтынсарина:
    «Долг каждого из нас – принести посильную лепту на пользу своей родине».
    - Как вы понимаете эти слова?
    - Ваш долг хорошо учиться и тем амым вы принесете пользу не только себе, но и своей Родине.
    - сегодня мы с вами познакомимся с великим казахским писателем Ы. Алтынсариным и его стихотворением «Давайте, дети, учиться!»
    4. Презентация.
    Чтение учителем о жизни и творчестве Ы. Алтынсарина.
    Словарная работа: лепта, писарь, толмач, пожертвования.
    Чтение стихотворения «Давайте, дети, учиться!»
    5. Физминутка.
    6. Практика на примерах.
    Работа по вопросам:
    - Каким было детство Ы. Алтынсарина? Кто его воспитывал?
    - Где учился мальчик?
    - Как учился Ы. Алтынсарин?
    - Чему посвятил свою жизнь первый народный учитель?
    - Почему его называют первым народным учителем?
    С. 54, задание 5.
    7. Гимнастика для глаз.
    8. Управляемая практика.
    Работа по стихотворению.
    - К кому обращается Ы. Алтынсарин в своем стихотворении?
    - С чем сравнивает автор знания?
    - Благодаря чему на земле появились искусства и науки?
    - В каких строчках заключена главная мысль стихотворения?
    9. Итог:
    - С каким автором мы сегодня познакомились?
    - Какую вы лепту можете внести на пользу своей родины?
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Гульнара_Наримановна (14.12.2013) | Автор: Бугунтаева Гульнара Наримановна E
    Просмотров: 1473 | Теги: учиться!, чтение, дети, 7 класс, Поурочное планирование, коррекционная школа для детей с нар, Ы. Алтынсарин Давайте | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]