Общие цели • Расширить знания учащихся о сложносочиненном предложении; способах связи предикативных частей ССП; • систематизировать информацию о разрядах сочинительных союзов; • совершенствовать и углубить навыки постановки знаков препинания в ССП
Данная работа поможет учителям в организации деятельности ученического коллектива. Учителя могут позаимствовать формы и методы в своей работе с детьми.
Я хочу предложить один из приемов внеурочной деятельности по русскому языку. Он нравится мне тем, что ставит учащихся в активную позицию, помогает избежать однообразия и служит нашей главной цели – познанию.
Цель: учить учащихся через внешность постигать внутренний мир человека, его характер и настроение; находить главное (неповторимое!) в облике конкретной личности и описывать свои наблюдения. Задачи: развивать у учащихся наблюдательность и внимание к окружающим их людям; обогатить словарный запас учащихся прилагательными, позволяющими ярко описывать внешность; воспитывать заботливое отношение к окружающим людям.
Цели урока: знают, что такое глагол, умеют различать среди других частей речи. На урок разработала критерии оценивания, где учащиеся в конце урока сами себе ставили оценку.
Организация внеурочной деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах: добровольности участия школьников, научности, сознательности и активности, наглядности, доступности, связи теории с практикой, индивидуального подхода к учащимся и др. Включение элементов занимательности является обязательным для занятий с младшими школьниками. Вместе с тем широкое привлечение игровых элементов не должно снижать обучающей, развивающей роли внеклассной работы по русскому языку.
Работа участниц городского конкурса ораторского искусства «Наш дар бесценный – речь!». Разные по содержанию и оформлению, они подчеркивают индивидуальность учениц и их умение творчески мыслить.
Аудирование на уроках русского языка в современной школе стало не только формой реализации коммуникативных умений учащихся в практической работе урока, но и формой знакомства с отрывками изученных на уроках литературы художественных произведений. Предложенные тексты рассчитаны на работу с учащимися 5 – 6 классов. Они ориентированы на познавательный интерес учащихся, помогают им проникнуть в мир детской литературы. .
Тема урока: «Тема любви в прозе И.А.Бунина» Цели: 1. Образовательная: осмыслить значение слова “любовь”, используя описание этого чувства в рассказе И. Бунина; определить, в какие формы облекает это чувство человек. 2. Развивающая: способствовать развитию ключевых компетенций 3. Воспитательная: воспитывать правильное отношение к чувствам другого человека, душевную чуткость и внимание.