Пятница
27.12.2024
18:12
Категории раздела
Разработки уроков [171]
Творчество учителей [36]
Проза, поэзия. эссе
Вход на сайт

Поиск
Наш опрос
Какому источнику информации Вы доверяете?
Всего ответов: 435
Закладки
Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Театр.kz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Сайт учителей русского языка и литературы Казахстана
    Главная » Статьи » Литература в школе. Учителя

    В разделе материалов: 207
    Показано материалов: 171-180
    Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 »

    Урок знакомит с основными вехами жизни Цветаевой, осуществляет первичное знакомство с лирикой поэта, развивает творческие способности, выразительное чтение.
    Разработки уроков | Просмотров: 1834 | Author: Ищенко Наталья Евгеньевна | Добавил: Ната76 | Дата: 09.02.2014 | Комментарии (1)

    Урок литературы в 11 классе.
    Тема «Красота души человеческой »
    (по рассказу А.И.Солженицына «Матрёнин двор», 1959)
    Разработки уроков | Просмотров: 7953 | Добавил: ElenaGrubyh | Дата: 07.02.2014 | Комментарии (1)

    Цель: Познакомить учащихся с падежами имен существительных и особенностями существительных в именительном падеже ,их признаками и ролью в предложении
    Задачи: образовательная: Формировать представление о склонении имен существительных, способы определения падежей.
    Воспитывающая: воспитывать любовь к русскому языку,волевыекачества,культуру поведения.
    Разработки уроков | Просмотров: 1208 | Author: Куанышева Жемис Нагашибаевна. | Добавил: Эльвирок | Дата: 07.02.2014 | Комментарии (1)

    • познакомить с фрагментами биографии А.С.Пушкина;
    • расширить представление об его сказочных произведениях;
    • показать связь литературы с другими произведениями искусства;
    • познакомить с прологом к поэме «Руслан и Людмила»;
    • развивать творческое воображение учащихся.
    Разработки уроков | Просмотров: 3058 | Author: Ирина | Добавил: Ирина | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (3)

    Цели и задачи: - обобщить полученные знания; выяснить, почему детская сказка
    Платонова «шкатулка с двойным дном»;
    - научить находить сходство и различия сказки Платонова с народной
    сказкой;
    - содействовать нравственному воспитанию школьников;
    - формировать умения и навыки устной и письменной монологической
    речи.
    Разработки уроков | Просмотров: 5625 | Author: Эффа Тамара Ивановна | Добавил: роза4 | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (2)

    В настоящее время от выпускников школ требуется не столько знание самых разнообразных наук , сколько адаптироваться в быстроменяющемся мире , способность оперативно находить нужную информацию , обрабатывать и систематизировать ,творчески ее осмысливать и интерпретировать.
    Творчество учителей | Просмотров: 934 | Author: Макия | Добавил: гульнараж | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (1)

    Урок предназначен для 6 класса.
    Рубеж XIX-XX столетий, с одной стороны, продолжил традицию описания народных мифологических представлений, преподнося их читателю в виде прямых цитат из фольклорных рассказов, с другой - внес много нового, переосмыслив народные образы или придав им совершенно иной смысл, наделив их художественными функциями, не присущими фольклору.
    Разработки уроков | Просмотров: 4316 | Author: Акшабаева Раушан Чарипкановна | Добавил: собака | Дата: 04.02.2014 | Комментарии (1)

    Урок проведен по пьесе А.Островского "Бесприданница", помогает учащимся раскрыть человеческие ценности и решает нравственные проблемы
    Разработки уроков | Просмотров: 1260 | Author: Жоламанова Алия Алтынбековна | Добавил: Ельдана | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (2)

    Исследовательская деятельность в процессе обучения
    Динамические процессы современного мира , переход общества на новый путь развития со всей остротой заявляют проблему сохранения и развития человеческой личности.
    Творчество учителей | Просмотров: 1040 | Author: Гульжан | Добавил: гульнараж | Дата: 01.02.2014 | Комментарии (1)

    Анализ лирического произведения вызывает затруднение у учащихся. Данная статья содержит план, речевое клише и образец анализа на примере стихотворения А.Дементьева "Я стою над могилой Сергея Есенина".Подобный анализ способствует осознанному написанию сочинения.
    Разработки уроков | Просмотров: 2518 | Author: Бородина Елена | Добавил: Борлен | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)