1) с новыми сведениями из жизни и творчества поэта, 2)создать условия ученикам для исследовательской работы и помочь ученикам при изучении нового материала 3) развивать умения и навыки выразительного чтения, грамотно выражать свои мысли, анализировать лирические произведения; развивать творческое и ассоциативное мышление,
Личные стихи, опубликованные в местной прессе. Поэзией я увлёкся ещё в школьные годы. Писал для школьной газеты, посещал кружок "Юных поэтов". Обучаясь в педагогическом институте на филологическом факультете, освоил теорию литературы. Стал писать более профессионально. Появились публикации в местных газетах.
Урок литературы в 10-м классе знакомит учащихся с жанровыми особенностями, историей создания, разнообразием тем и поэтичностью языка стихотворений в прозе И.С. Тургенева, а также направлен на воспитание эстетического вкуса и любви к русскому языку. Урок разработан в соответствии с технологией критического мышления.
Необходимо учиться всю жизнь, учиться умению ориентироваться в бесконечном потоке информации, которая обрушивается на человека; работать над собой, над своим совершенствованием и самообразованием систематически, не покладая рук. Эстафету ориентации на необходимость учиться, овладевать духовными богатствами принимают учитель, школа. Я должна научить ученика практическим знаниям, навыкам, умениям: как самостоятельно работать над книгой, как заниматься самообразованием, чтобы общение с миром книг стало постоянным.
Сейчас, когда возросли требования к литературному образованию, существенную помощь учителю в решении этих и других проблем могут оказать такие формы и методы обучения, которые активизируют познавательную деятельность учащихся на уроках.
Цели: представить жанр авторской песни как литературное явление и познакомить учащихся с жизнью и творчеством поэтов-бардов В.Высоцким и Б.Окуджавой; развитие познавательного интереса к творчеству исполнителей авторской песни и коммуникативных, художественно-исполнительских способностей учащихся, реализация их на практике; воспитание единства, культуры и нравственности, создание атмосферы единения и доброжелательности.
Тема. «Обобщающий урок по разделу «Античная мифология и литература». Цели: - повторение и закрепление материала по теме «Античная мифология и литература»; - развитие интереса к мифологии; - приоткрыть глубины идей и красоту образов древней мифологии. Вид урока: нестандартный, интегрированный . Тип урока: урок-обобщения и систематизации ЗУН.
Так спустя века к нам обращается известный русский поэт «cолнце русской словесности»А.С.Пушкин. Уважаемые знатоки словесности! Мы начинаем литературную игру и посвящаем её А.С.Пушкину ,чья муза до конца Добру и красоте не изменяла, Кто волновать умел людей сердца И в них любовь будить, стремленья к идеалу.