Целью данной работы является попытка показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса. Тема, возможно, не очень актуальна, но, тем не менее, выбрана не случайно: она подсказана опытом преподавания в 5-х,6-х классах.
1.формировать у учащихся понятие о сложном предложении; 2.развивать навыки различения сложных союзных предложений от сложных бессоюзных предложений; 3.воспитывать интерес к национальным традициям своего и других народов.
Формировать у учащихся понятие об особенностях СПП с придаточными обстоятельственными. 2. Развивать у учащихся умение определять место придаточного, средства связи, указательные слова в СПП с придаточным места 3. Воспитывать у учащихся самостоятельность, самоорганизацию
Рабочая тетрадь полностью соответствует программе по русскому языку в 8 классе и структуре учебника Бадамбаевой.Г., Тюлебаевой.М.,Исмагуловой.Б. В пособие включено большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий, выполняя которые учащиеся овладевают необходимыми знаниями и совершенствуют полученные на уроках умения.
Урок в рамках раздела "Славянская мифология и литература". Посвящен анализу "святочного рассказа", языка писателя, выявлению авторской идеи о проблеме совести и путях ее пробуждения в человеке. На уроке использована групповая форма работы.
ознакомление обучающихся с поэмой Абая Кунанбаева «Искандер»; Дать характеристику образов исторических личностей Александра Македонского и Аристотеля в поэме; Формировать навык анализа исторической поэмы, Развивать критическое мышление через анализ и синтез дополнительной исторической литературы. Выявить морально-дидактический смысл поэмы, на его основе воспитывать моральные и нравственные качества обучающихся.