Тема урока: Повторение и закрепление знаний. Задачи: повторение и закрепление знаний в занимательной и игровой форме; развитие познавательной активности и творческих способностей; воспитание здорового соперничества, взаимовыручки, положительной мотивации к учению. Оборудование: картинки с изображением персонажей мультфильмов, ребусы и кроссворды, ТСО, музыка. Тип урока: комбинированный. Форма урока: час занимательной грамматики с элементами игры.
Урок русского языка в 4 классе по теме "Неизменяемые имена существительные".В ходе урока у школьников формируется представление о неизменяемых именах существительных; дети учатся правильному употреблению неизменяемых имён существительных в своей речи.
Открытый урок по русскому языку в казахской школе для учеников 4 класса с использованием интерактивной доски. Тема урока: «Весна», согласование существительных с прилагательным.
Интегрированный урок. Русский язык +познание мира. На уроке созданы условия для формирования умения определять падеж имен существительных 1-го склонения; условия для совершенствования умения изменять существительные по числам, падежам, различать род, развивать познавательную и коммуникативную компетенции; условия для воспитания юного гражданина РК.
Интегрированный урок. Русский язык +познание мира. На уроке созданы условия для формирования умения определять падеж имен существительных 1-го склонения; условия для совершенствования умения изменять существительные по числам, падежам, различать род, развивать познавательную и коммуникативную компетенции; условия для воспитания юного гражданина РК.
1. научить учащихся находить корень слова, подбирать однокоренные слова; различать форму одного и того же слова. 2. развивать умения различать однокоренные слова от форм одного и того же слова; производить разбор по членам предложения, различать части речи. 3. воспитание любознательности, деловых качеств.
Тема: Сложное предложение с несколькими придаточными Цели: 1. формировать у учащихся понятие о последовательном, однородном и неоднородном подчинении; 2. развивать у учащихся навыки составления схем к сложным предложениям; 3. воспитывать самостоятельность и аккуратность