Представленный в статье опыт интегрирует литературу как предмет школьного образования и киноискусство. Для углубления концептуального подхода к гуманитарному образованию был разработан проект «Взаимодействия образовательных концептов в интеграции предметов Международного Бакалавриата в МША и киноискусства».
Цель нашего урока – разговор о юморе, о творчестве С.Я.Маршака, поэта, писателя, чье творчество пронизано чувством юмора, об его стихотворении «Вот какой рассеянный». Знаешь, что такое юмор? Да, ответишь ты, это когда смешно. Мы смеемся, когда слышим и видим что– нибудь смешное, забавное. О смешном и забавном мы узнаем из творчества С.Я.Маршака.
Урок по повести Н.Карамзина с применением стратегий критического мышления: кластер, биопоэма, "авторское кресло". В ходе урока сопоставляются литературные стили: классицизм и сентиментализм. Ведется работа над развитием связной устной и письменной речи учащихся. Осуществляется нравственное воспитание учащихся.
Стихотворение могут использовать зам.директора по ВР, учителя русского языка и литературы для проведения внеклассных мероприятий, посвящённых Дню Победы.
Интерактивная игра «Путешествие в слово» проводится как внеклассное мероприятие и предназначена для учащихся 6-9 классов. Проводится с применением презентации. Цель игры – активизировать знания учащихся по этимологии, поддержать любовь и интерес к родному языку, попытаться увидеть связь с другими языками (видеть мир в его многообразии и взаимосвязи происходящих процессов), развивать ассоциативное и логическое мышление.
Краткосрочное планирование составлено с использованием стратегий критического мышления , разноуровневых заданий и критериального оценивания на уроке. Для повышения мотивации применяется групповая и парная работы.
Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
Урок открытия нового знания по русской литературе в 7 классе по творчеству Н.А. НЕКРАСОВА по теме "Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Сюжет, героическое и лирическое начала в поэме".
создать условия для формирования лингвистической компетенции уч-ся через ознакомление уч-ся с одним из видов второстепенных членов предложения – обстоятельством