Казахстан – многонациональное государство. Под эгидой Президента РК Н.А.Назарбаева организована и проводит большую деятельность по пропаганде идей дружбы и толерантности Ассамблея народов Казахстана.
Молодая и энергичная.позитивная и целеустремленная... Это о преподавателе английского языка Карагандинского технико-строительного колледжа Сыздыковой Айжан Мухамет-Джаровне. Эти стихи - первая проба пера на конкурс стихов, посвященный 550- летию Казахскому Ханству. В них есть настроение и определенные чувства.
Творчество – самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке. Но сами дети не ощущают в себе ее присутствие. Задача учителя – развивать творческие силы в маленьком человеке. Но особенно творчество проявляется на уроках литературы, когда ученики сами сочиняют сказки, зная особенности их построения, рисуют своих любимых героев. И это работы раскрепощенного, открытого творчества, творчества для всех, к которому дети, даже самые скованные и замкнутые, охотно приобщаются.
Урок – это зеркало общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.А. Сухомлинский.
Личные стихи, опубликованные в местной прессе. Поэзией я увлёкся ещё в школьные годы. Писал для школьной газеты, посещал кружок "Юных поэтов". Обучаясь в педагогическом институте на филологическом факультете, освоил теорию литературы. Стал писать более профессионально. Появились публикации в местных газетах.
Необходимо учиться всю жизнь, учиться умению ориентироваться в бесконечном потоке информации, которая обрушивается на человека; работать над собой, над своим совершенствованием и самообразованием систематически, не покладая рук. Эстафету ориентации на необходимость учиться, овладевать духовными богатствами принимают учитель, школа. Я должна научить ученика практическим знаниям, навыкам, умениям: как самостоятельно работать над книгой, как заниматься самообразованием, чтобы общение с миром книг стало постоянным.
Сейчас, когда возросли требования к литературному образованию, существенную помощь учителю в решении этих и других проблем могут оказать такие формы и методы обучения, которые активизируют познавательную деятельность учащихся на уроках.
Тема. «Обобщающий урок по разделу «Античная мифология и литература». Цели: - повторение и закрепление материала по теме «Античная мифология и литература»; - развитие интереса к мифологии; - приоткрыть глубины идей и красоту образов древней мифологии. Вид урока: нестандартный, интегрированный . Тип урока: урок-обобщения и систематизации ЗУН.