Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.
Среднесрочное планирование отличается от календарно- тематического планирования тем, что в среднесрочном планировании есть разделы Результат Методы и приёмы Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся‚ активные формы с одарёнными‚ слабоуспевающими ОДО‚оценивание обучения. Ресурсы. В календарно – тематическом этих разделов нет.
Перед учащимися стоит важная задача: предстоит узнать, что такое слово и его лексическое значение. Ребята должны усвоить, какими особенностями обладает слово как единица языка, как выражается его грамматическое значение. Ответят на вопрос, в чём заключается различие лексического и грамматического значения слова и научатся определять лексическое значение слова с помощью толкового словаря.
«Слово — исключительная способность человека выражать мысли и чувства свои, дар говорить...» В. И. Даль На уроке учащиеся узнают лексическое значение слов, познают окружающий мир через значение слова.
В урок русского языка в 4 классе по теме "Склонение имён существительных " интегрированы 7 модулей Программы, на уроке используются различные активные формы и методы работы.
В урок русского языка в 4 классе по теме "«Правописание Ь после шипящего в глаголах 2 лица единственного числа» " интегрированы 7 модулей Программы, на уроке используются различные активные формы и методы работы.