Данный урок направлен на знакомство детей с произведением В.Осеевой «Волшебное слово» и учить их воспитанию вежливости, внимательного и чуткого отношения к окружающим.
На данном мероприятии дети подробнее знакомятся с биографией Н.Носова, инсценируют рассказы, играют в "Поле чудес", выполняют задания по прочитанным произведениям Н.Носова. Завершением работы является выполненная учениками книжка-верстак по рассказам Носова.
Цели: Познакомить учащихся с произведением Н.Н. Носова «Как Незнайка сочинял стихи», учить анализировать художественный текст с точки зрения нравственных проблем, учить умению оценивать свои поступки и поступки героев. Совершенствовать навыки выразительного, плавного, осознанного чтения, развивать память, внимание, творческие способности.
Тема: Звук [а] и буквы А, а. Цель: учить детей выделять звук [а] в ударной позиции в начале слова, начать знакомить с гласными звуками; познакомить с правилом написания большой буквы; учить читать звукоподражания с буквой А; воспитывать самостоятельность.
Тема урока: Повторение и закрепление знаний. Задачи: повторение и закрепление знаний в занимательной и игровой форме; развитие познавательной активности и творческих способностей; воспитание здорового соперничества, взаимовыручки, положительной мотивации к учению. Оборудование: картинки с изображением персонажей мультфильмов, ребусы и кроссворды, ТСО, музыка. Тип урока: комбинированный. Форма урока: час занимательной грамматики с элементами игры.
Урок русского языка в 4 классе по теме "Неизменяемые имена существительные".В ходе урока у школьников формируется представление о неизменяемых именах существительных; дети учатся правильному употреблению неизменяемых имён существительных в своей речи.